logo
Ещё
avatar
степан курибамбуков
11 февраля 2020
Оценка отклонена
Не могу распорядиться собственными деньгами
Заказывать свои деньги — ждать долго (четыре аж дня!). В банкомате тоже не снять. Решил управиться при помощи карты. — И тут «засада». Пол дня убил в отделении — не получилось. На следующий день испробовал через интернет распорядиться активами — пол дня убил и тоже тщетно. Техподдержка, добрая такая, вежливая. — Раз восемнадцать забивал реквизиты карты, ФИО, селфи высылал с паспортом, иную инфу. Все новые товарищи присоединялись к беседе. Вежливо так тоже. Доброжелательно и всё заново, заново, всё то же самое. Подождите, пожалуйста, уточним, сделайте так-то (и это всё снова и снова, одно и то же) и т. П. — И везде результат один — «борода». Бородатая такая, плотная. Сегодя с утра возобновил «движуху» — все с самого начала. Вежливо, и аккуратно. ФИО, реквизиты, селфи, и подождите, пожалуйста. — Очень удобно. Уже часа три упражняюсь сегодня.
avatar
Совкомбанк
Вклады
Челябинск
avatar
Представитель Совкомбанк
24 марта 2020

Благодарим за обратную связь!

Кредитная организация разрабатывает программу идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца, в том числе с учетом требований, установленных Положением Банка России от 15 октября 2015 года N 499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

Кредитная организация также может разработать самостоятельные программы идентификации для каждой категории лиц: клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца.

Согласно внутреннему положению Банка сотрудник производит фотографирование Клиента и сохранение фотографии в целях предотвращения внешнего мошенничества для подтверждения личного присутствия Клиента при оформлении услуг Банка.

Сожалеем, если действующая процедура идентификации вызвала у Вас негативные эмоции.

Подобные меры применяются исключительно в целях безопасности и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.

При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами!

С уважением, Ваш Совкомбанк

Ответить

12 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
степан курибамбуков
21 февраля 2020

вот и вы (сравни.ру) для меня в этом случае безвременно померли. скорблю.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
21 февраля 2020

степан курибамбуков, здравствуйте. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте