Хорошее обслуживание
Доволен условиями Совкомбанка, пользуюсь услугами около двух лет, менять банк не планирую. Хочу отметить тот факт, что любые возникающие периодически проблемы сотрудники решают быстро и профессионально, они всегда внимательны к клиентам.
В Совкомбанке погашаю кредит на автомобиль, оформленный в начале 2019 года. Плачу наличными в отделении на Ивановской улице в Санкт-Петербурге, так как это недалеко от места работы. Недавно впервые погасил кредит через интернет-банкинг, не успел зайти в отделение до закрытия, а был последний день оплаты по договору. Не знаю, с чем это связано, но при оплате онлайн возникли проблемы, операция долго грузилась, прошла успешно, но деньги со счета были списаны только на следующее утро — а это уже первый день просрочки по кредиту. В тот же день я проверил информацию на сайте, мне начислили пеню.
После работы решил зайти в отделение на Ивановской, попробовать решить проблему. Я же внес средства вовремя, почему они сразу не списались, не знаю. Меня обслуживал специалист Александр, выслушал, проверил данные в моем «личном кабинете» и составил за меня обращение в банк с просьбой рассмотреть вопрос об аннулировании пени.
В тот же день вечером Александр позвонил и сообщил о положительном решении банка, пеню аннулировали, так как начислена она была по причине сбоя в работе интернет-банкинга. Очень приятно, что приняли мою сторону и так быстро рассмотрели вопрос. Менеджеру Александру отдельное спасибо за быструю и качественную работу!
Это не первый раз, когда я сталкивался с проблемами при попытках проведения операций онлайн, но в Совкомбанке они всегда решаются просто и быстро, я доволен не только работой сотрудников в отделении, но и качеством обслуживания на горячей линии и в техподдержке онлайн. Благодарю за надежность!