logo
Ещё
avatar
Дмитрий
12 августа 2020
Обман со страховкой по автокредиту! Сплошное враньё, некомпетентность сотрудников.
Здравствуйте! Мы, **многодетная семья! **, **23 Марта 2020 года** между мной и ПАО «Совкомбанк» был заключен кредитный договор сроком на пять лет для приобретения автомобиля в салоне Динамика Калининград Хёндэ по адресу гор. Калининград, ул. Дзержинского, 130. При этом тело кредита составило **512000,00** рублей, пакет услуг по карте «Золотая корона» — **4999,00** рублей, участие в программе финансовой защиты — **134345,65** рублей. Итого общая сумма кредитного Договора составила на сумму ++**655344,65**++ рублей. В процессе консультирования, оформлении кредита и финансовой защиты специалистом по страхованию и кредитованию Марией К-ой мне и моей супруге было неоднократно сообщено, что ++**при полном досрочном погашении кредита сумма оплаты за участие в программе финансовой защиты будет возвращена пропорционально неиспользованному периоду кредитования**++, что для меня являлось СУЩЕСТВЕННЫМ условием выбора банка и программы кредитования. 25 Марта 2020 года данная информация была повторно подтверждена Марией К-ой в телефонном разговоре. Также ++**при оформлении договора мне не были выданы мои экземпляры Заявления о включении в Программу добровольной финансовой и страховой защиты заёмщиков при предоставлении потребительского кредита, Заявления на включение в программу добровольного страхования, Информационный сертификат и Договор страхования. Таким образом, имея на руках только кредитный договор, я не мог знать условий досрочного расторжения Договора страхования. **++ ​ ++**5 Августа 2020 года**++ мною б**ыл полностью погашен досрочно кредит**, что было подтверждено в тот же день информационным сообщением ПАО «Совкомбанк». Поскольку условия кредитного договора выполнены со стороны заёмщика и кредитный договор считается закрытым, то условия участия заёмщика в Программе добровольной и финансовой защиты становятся бессмысленны в части определения размеров страховых выплат в виду того, что они напрямую зависят от потребительского кредита, то есть обеспечивают его выплату. ​ 7 Августа 2020 года мной направлена заявка на возврат части страховки. Заявка была рассмотрена за пять минут, вероятно, роботом и тут же пришел отказ, как по шаблону. 10 Августа 2020 повторно направлена заявка с подробным описанием вопроса. Заявка опять попала на рассмотрение к роботу, и через минут 15 пришёл отказ с другой типовой формулировкой. 11 Августа 2020 при обращении в офис, Управляющая отделом автокредитования Беликова Инна Вадимовна также подтвердила, что на момент выдачи кредита Банк возвращал страховки всем! , А сейчас ссылается на запрет «головной» организации. ++**Правила кардинально меняются «по ходу игры». **++ В настоящее время по Указу Презедента РФ, банкам выделяют субсидии для льготного автокредитования. А в нашей ситуации Совкомбанк ++целенаправленно обделяет многодетную семью++. ++**СТЫД, ПОЗОР! **++ Прошу рассмотреть моё заявление в индивидуальном порядке и принять положительное решение о возврате страховой премии пропорционально неиспользованному периоду кредитования. ++**Также ПОВТОРНО СООБЩАЮ, что МОЯ СЕМЬЯ ЯВЛЯЕТСЯ МНОГОДЕТНОЙ, и сумма страховой премии, подлежащей возврату, является для меня существенной. **++ В случае отказа буду вынужден обратиться в суд за защитой нарушенных прав. Кроме возврата денежных средств по страховке, в суд также будут заявлены исковые требования о взыскании с Вашей организации компенсации морального вреда, всех судебных расходов и в соответствии с ч. 6 Ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения прав потребителя.
avatar
Совкомбанк
Автокредиты
ПроверенКалининград
avatar
Представитель Совкомбанк
18 августа 2020

Уважаемый Дмитрий!

При обращении каждый Клиент получает индивидуальную консультацию. Сотрудник Банка презентует весь спектр услуг, а Клиент самостоятельно принимает решение об их оформлении. Вы имеете право и обязанность ознакомиться с документами перед их подписанием, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.

В ПАО «Совкомбанк» предусмотрен и соблюдается порядок гарантированного возврата страховой платы за включение в Программу страховой защиты Заемщиков при обращении в установленный срок, с даты включения Заемщика в программу страховой защиты заемщиков с заявлением о выходе из программы страховой защиты.

При этом Банк возвращает Заемщику всю уплаченную плату за включение в программу страховой защиты заемщиков. Заявление в установленный срок от Вас в Банк не поступало.

Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Проведенная проверка показала, что нарушения в действиях сотрудников отсутствуют. Вам был направлен письменный обоснованный отказ Почтой России.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Виталий
21 августа 2020

Дмитрий, есть решение суда по аналогичном вопросу могу скинуть на почту.

avatar
Дмитрий
13 августа 2020

Здравствуйте! ОЧЕРЕДНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ. Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк» не доводит обращения клиентов до руководства соответствующих отделов. Прежде чем отправлять клиентам заготовленные шаблоны ответов на жалобы/претензии/обращения, необходимо внимательно их читать их обращения, изучать и разбираться в каждой отдельной ситуации. Разбирать на планерках причины столь огромного количества негативных отзывов о Совкоме, в том числе по страховкам по автокредитам. Судя по тому, в течении какого времени прилетают от Вас однотипные "письма-счастья", этим Вы, к сожалению, не занимаетесь, что опять же подтверждает Ваше наплевательское отношение к клиентам.

Ещё раз Вам сообщаю, что при оформлении кредита нам НЕОДНОКРАТНО было сказано "специалистом" по страхованию и кредитованию Марией Косенковой, что страховка возвращается!!! при полном досрочном погашении. Мария и сейчас подтверждает, что на момент приобретения кредита она нам действительно это говорила. Более того, Управляющая отделом автокредитования в гор. Калининграде Инна Вадимовна Беликова, также говорит о том, что страховку по автокредиту возвращали. Заявление на возврат не написали, потому что 25 марта 2020 года был совершен телефонный звонок Марии Косенковой по поводу суммы кредитного Договора и страховки. ОНА СКАЗАЛА, что ПРИ ДОСРОЧНОМ ПОГАШЕНИИ СТРАХОВКУ ВЕРНУТ!!! ПОХОЖЕ, ЧТО ВРАНЬЁ и НАДУВАТЕЛЬСТВО СО СТОРОНЫ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ НЕ ПРЕКРАТИТСЯ НИКОГДА! СТРАХОВКА Была навязана сотрудником банка. Сотрудником было сказано, что без страховки Банк откажет в получении кредита, ставка будет более высокой. По закону о защите прав потребителей, покупка одного товара не должна обуславливать обязательную покупку другого (часть 2 ст. 16 ФЗ "О защите прав потребителей"). По ГК, страхование должно быть исключительно добровольным.

Прошу повторно рассмотреть моё заявление в индивидуальном порядке и принять положительное решение о возврате страховой премии пропорционально неиспользованному периоду кредитования. Также ПОВТОРНО СООБЩАЮ, что МОЯ СЕМЬЯ ЯВЛЯЕТСЯ МНОГОДЕТНОЙ, и сумма страховой премии, подлежащей возврату, является для меня существенной.

В случае отказа буду вынужден обратиться в суд за защитой нарушенных прав. Кроме возврата денежных средств по страховке, в суд также будут заявлены исковые требования о взыскании с Вашей организации компенсации морального вреда, всех судебных расходов и в соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения прав потребителя.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте