logo
Ещё
avatar
Константин
6 декабря 2020
Отказ в возврате финансовой защиты при досрочном погашении автокредита
Оформлял автокредит (договор номер 305\*\*\*\*912 от 05.07.2020Г.) И конечно нам предлагали оформить Финансовую Защиту по какому-то хитрому коллективному договору. ​ При заключении договора кредита, представитель от СовкомБанка по автокредитованию информировал меня о том, что при досрочном погашении кредита также будет возможно вернуть средства за невостребованный период, уплаченные за финансовое страхование. Кстати, у представителя банка и сотрудников салона был корыстный интерес в «впаривании» этой страховки, т. К. Им за это начислялись бонусы. ​ Но как вы догадались, банк частичный возврат делать не собирается. Он ссылается на то, что я был полностью проинформирован о добровольных услугах и их условиях, и по этому он возвращать ничего не будет. ​ Информацию, которую доносят представители СовкомБанка банка при заключении договора, должна полностью отражать фактические условия в самом договоре финансового страхования и не должны толковаться иным образом, что на деле не соблюдается! ​ То, о чем я фактически был проинформирован: У меня будет возможность вернуть часть средств за невостребованный период, уплаченных за финансовое страхование. Также менеджеры Совкомбанка неоднократно утверждали что возврат будет сделан по заявлению при досрочном погашении. При досрочном погашении кредита мной лично в офисе банка по адресу: г. Санкт-Петербург ул. ? Восстания д. 11 20.11.2020Г. , Менеджер банка, на мой вопрос о частичном возврате уплаченной страховой премии при досрочном гашении кредита, проверил мой договор, назвал сумму фактически уплаченной страховой премии и сказал, что возврат неиспользованной части страховой премии будет произведен по заявлению о возврате, которое нужно будет написать через 3 рабочих дня в любом отделении банка. Кредит (как и финансовая защита) оформлялся на 3 года. ​ 25.11.2020Г. Заявление на возврат неиспользованной части страховой премии было мной написано в отделении банка по адресу: г. Краснодар ул. Сормовская д. 177. На все мои дальнейшие обращения (№ 71999632 от 26.11.2020, № 72261828 От 30.11.2020, № 72527543 От 03.12.2020) Были сделаны отписки, что возврата не будет. Плюс при первом письменном обращении, отказ был оформлен в виде СМС сообщения, на последующие обращения через контактный центр ответы так же были оформлены в виде СМС, только причины отказа почему-то менялись. Бумажный ответ исх № 72403415 от 02.12.2020Г. Был отправлен Почтой России на адрес по которому я не проживаю и не зарегистрирован! Копию этого письма получил в отделении банка после примерно 40 минутного общения с контактным центром. И там совершенно другие причины отказа. ​ ​ В итоге: требую произвести расчет и возврат средств за программу добровольной финансовой защиты заемщиков по договору номер 305\*\*\*\*912 от 05.07.2020Г. За неиспользованный период времени начиная с даты закрытия кредитного договора — 20.11.2020Г пропорционально фактическому времени пользования программой. ​ В противном случае буду вынужден обратиться в суд. Благо в интернете судебные прецеденты по данной тематике с участием СовкомБанка есть и не в единичном экземпляре. А отказ каждый раз по новым причинам очень напоминает умышленное введение в заблуждение, что в свою очередь при определенных обстоятельствах может расцениваться как мошенничество.
avatar
Совкомбанк
Автокредиты
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Представитель Совкомбанк
7 декабря 2020

Уважаемый Константин Владимирович! По ситуации позвольте пояснить: каждый Клиент имеет право и обязанность ознакомиться с документами перед их подписанием, так как одновременно со своей подписью соглашается со всеми условиями договора. Оформленный договор утвержден Вашей подписью.

Но мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию – подобные отзывы помогают видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Возможно, при оформлении продукта возникло недопонимание. Но поскольку Вы уже давно сотрудничаете с нашим Банком, мы приняли индивидуальное решение, несмотря на пропущенные сроки для возврата, и произвели возврат сумм продуктов, о которых Вы пишете. Информация будет направлена Вам посредством "смс-оповещения". Искренне сожалеем, что возникла данная ситуация.

Уверены, что дальнейшее сотрудничество пройдет только в позитивном ключе.

Если мы смоги помочь в решении Вашего вопроса, пожалуйста, оцените наш сервис, оставив положительный отзыв на данном сайте.

С уважением, Ваш Совкомбанк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте