logo
Ещё
avatar
11 декабря 2020
Банк обманул со страховкой — категорически не советую!
Доброго дня! 16 Августа 2020 года заключил с «Совкомбанк» договор потребительского кредитования на 5 лет (приобретал автомобиль, на тот момент не было нужной суммы). При составлении кредитного договора, менеджер банка в автосалоне присоединила к договору добровольного коллективного страхования банка. В противном случае (со слов менеджера) банк не хотел одобрять сделку. Хорошо. Будучи человеком разумным и с высшим образованием, внимательно прочел заявление на включение в Программу страхования, не нашел пункта о возврате страховой премии при досрочном погашении (уже тогда знал, что погашать собираюсь максимум через три-четыре месяца — о чем, кстати, сообщал и сотрудникам банка). Задал вопрос менеджеру, та уверила что проблем с возвратом неиспользованной части страховой премии не будет, достаточно написать будет написать заявление в банк (кстати, тоже самое написали в чате). Полного текста договора так и не дали, сославшись что их можно прочитать на сайте банка (первый сюрприз: адрес, указанный в заявлении, по которому можно увидеть текст договора — sovcombank. ru. Несколько часов «лазил» по сайту, текст так и не нашел). В соответствии с этим, договор был заключен на сумму в 1,5 млн. Руб. Из которых 200 с лишнм тысяч банк тут же удержал (убедился в этом, запросив подтверждение по чату). Прошло два месяца — 15 октября 2020 года я досрочно и полностью исполнил кредитные обязательства перед банком, вернув всю сумму 1,5 млн. И установленные проценты. Слава Богу, страховых случаев так и не произошло. После погашения кредита, пришел подавать заявление на возврат кредита. Второй сюрприз: мне было заявлено, что этим занимается совершенно другой человек. Нашел его, уточнились по времени, встретились, прямо с его слов заполнил заявление на возврат неиспользованной премии (тут мне уже стоило насторожиться — в заявлении ни слова о возврате неиспользованной части страховки), зарегистрировали заявку в системе (№ 70308952 — только для подтверждения моих слов), отправили. Уже на следующий день приходит отказ от возврата, основанный на «Общими условиями в Банке». Мол, в течение 30 дней не обратился — отказаться от страховки нельзя. Как человек не только разумный, но и не конфликтный, предположил что произошла ошибка с терминами — сам дозвонился по «горячей линии», зарегистрировал новое обращение (№ 70360486). Пришел такой же ответ, но уже на бумаге и на двух листах — смысл тот же: «сам подписал, сам заключил, у нас правила, возврата платы за страховку не будет» (забавно, что ссылаясь на статьи ГК, представитель банка плавно «обогнул» статью 958). Как в сказке, третий раз обратился на «горячую линию», составил третье обращение (№ 72251716), попросил особо подчеркнуть факт, что я прошу вернуть именно «неиспользованную часть страховой премии». Ответ был более коротким «Решение банка пересмотру не подлежит». Совместно с юристом, составил уже сам письменное заявление в банк и направил заказным письмом. На данный момент получил уже «стандартный» СМС — «в течении 30 дней не обратился, возвращать ничего не будем». Если Вы дочитали до этого момента (спасибо!), То теперь Вы понимает — почему этому банку верить нельзя: никогда со мной такого не случалось ни с одним банком, в которые обращался. И если сотрудники банка считают что я, за два месяца пользования кредитом, «подарю» ему 200 тыс. , То они заблуждаются. Жду 10 оговоренных дней и передаю дело в суд (с одновременными заявлениями в ЦентроБанк и Союз потребителей). А составителю ответа рекомендую предварительно ознакомится с разъяснениями Верховного суда РФ по аналогичному делу в июне этого года.
avatar
Совкомбанк
Автокредиты
ПроверенАльметьевск
avatar
Представитель Совкомбанк
16 декабря 2020

Уважаемый Айрат Равилевич! Ваше обращение рассмотрено. Согласно Федеральному закону от 27.12.2019 N 483-ФЗ "О внесении изменений в статьи 7 и 11 Федерального закона "О потребительском кредите (займе)" и статью 9-1 Федерального закона "Об ипотеке (залоге недвижимости)" под частичный возврат платы финансовой защиты заемщиков попадают договора оформленные после 01.09.2020г. В соответствии с Общими условиями в Банке действует механизм возврата сумм страховой премии при условии обращения в любое отделение ПАО «Совкомбанк» в течении 30 календарных дней с даты включения в программу страховой защиты. Такого заявления в установленные сроки в Банк от Вас не поступало, уплаченные денежные средства возврату не подлежат. 88001000006

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Гавриил
6 февраля 2021

Спасибо за предупреждение! Собираюсь брать авто и этот типа банк обойду стороной и друзьям посоветую)

avatar
Регина
10 января 2021

Можно узнать, чем дело закончилось ?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте