logo
Ещё
avatar
Sovcombank
13 января 2011
Здравствуйте, я понимаю возмущения многих людей
Но и Вы поймите, что менеджеры которые работают с клиентами, во многих вопросах не могут Вам помочь из– за того, что есть высшее руководство и они люди подневольные, как сказали так и сделали. Вы думаете им приятно выслушивать Ваши крики, возмущения, недовольства, хамство, оскарбления, когда к примеру не работает интернет, банкомат, кеш– ин, или разного рода программы, ведь они не роботы, они не могут это починить и сделать так, чтобы все заработала через 5 минут, для этого есть специальные люди (сис. Админы), а если этот сис. Админ сидит в др городе и настраивает это удаленно, как вы думаете это возможно сделать быстро, везде есть свои ньюансы, это тоже необходимо понимать? , Или когда людям при оформлении говоришь, прикрепляешь режим работы к договору и выделяешь это маркером, после чего они приходят в обеденный перерыв, начинают ломиться в дверь с криками: " какой обед, я пришла⁄ ол примите у меня платеж, Вы обязаны это сделать прямо сейчас! " Вы считаете менеджеров не людьми не пойму, они есть не должны, отдыхать? У вас самих на своих работах есть обеды и вы спакойно этим временем пользуйтесь, дак почему же мы не можем им воспользоваться? (Сидеть по 9 часов в день за компьютером это очень тяжело). По поводу уведомлений о праздничных дня, переезде, и тд в Банке всегда вешается объявление, Вы сами не внимательны, а обвиняете нас в этом. Просто к примеру: я работала на кассе, на стекле висело большое объявление про работу ККО в праздничные дни, после приема платежа, я спрашиваю клиентку: " Вы прочитали объявление? " , Она с удивленными глазами спрашивает: Какое? , Ну как так можно, каждому тыкать пальцем, показывать и рассказывать это не реально, поток клиентов очень большой, а ведь помима объявлений есть горячая линия, телефон самого тотделения Банка, почему нельзя побеспокоиться и уточнить информацию? В общем так можно перечислять бесконечно. Просто хочу сказать, что мы любим своих клиентов, и всегда относимся с пониманием к каждому из Вас! Давайте уважать друг друга и делать наше сотрудничество позитивным, культурным и доброжилательным! Всего Вам доброго!
avatar
Совкомбанк
Кредиты наличными
Хабаровск
avatar
Представитель Совкомбанк
8 мая 2020

К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте