К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Хочу выразить свою искреннюю благодарность Совкомбанку за высокий уровень обслуживания и профессионализм сотрудников!
Я являюсь клиентом банка уже несколько лет и за это время ни разу не столкнулся с какими-либо проблемами или трудностями. Сотрудники всегда готовы помочь, объяснить и подсказать.
Отдельно хочу отметить удобство интернет-банка. Здесь можно…
Совсем недавно случайно попала в Совкомбанк, и как сильно меня удивило обслуживание, это просто идеально! Сотрудники вежливые, сразу предложили несколько услуг на выбор, не навязывали, а именно предложили на выбор, рассказали все условия. Оформила карту Халва. Очень удобное приложение, возвращается кэшбэк. В случае, если возникают проблемы, сотрудники…
ЧитатьХочу выразить благодарность банку Совкомбанк за их отличное обслуживание! Посещение отделения прошло гладко и быстро благодаря внимательному и профессиональному персоналу. Сотрудники были дружелюбны, готовы ответить на все вопросы и помочь с любыми операциями. Я остался доволен уровнем сервиса и безопасностью предоставляемых услуг. Определенно рекомендую…
Читать
Пришел в банк, так и так, звонили– звали. Подвох обнаружился сразу. Сумма не 50 тыс, а 47, из которых 3 тыс ДОБРОВОЛЬНАЯ страховка. Все встало на свои места: банк, проценты. Думаю ладно, что зря пришел? Проверили данные, сказали в течении часа перезвонят. Прошло часа два, сам заехал. Говорят: Извините, отказ. Милой девушке ничего не сказал, она меня не звала. Звоню в службу поддержки, так и так, зачем тогда звали. Отвечают: у нас зовут одни, оформляют другие, а решение выносят другие. Но Вы не отчаиваетесь, обращайтесь к нам через месяц, может будет положительное решение.