
Татьяна
, клиент Сравни
АвторНачисление по акции
20 октября 2025 года, обратилась в онлайн чат по поводу начисления кешбека по акции «Купи в Монетке и получи 10%» мне ответил К. Павел. — «Здравствуйте! Участвовала в Акция „Кэшбек 10% за покупки в сети магазинов Монетка“ совершила покупку, согласно условиям, но кешбек почему-то не начислен. Монетка 1109.80.» — «Татьяна Ивановна, благодарю вас за ожидание. Проверил информацию по данной акции.
Период платежей по акции 18.08.2025 — 19.09.2025. Как правило, программа к ближайшей дате начисление баллов производит все зачисления за акции. 😉👍» Но до сих пор нет начисления. — «Здравствуйте, меня зовут Павел, Сейчас ознакомлюсь с перепиской и с удовольствием помогу решить ваш вопрос, пожалуйста, оставайтесь в чате. » — «🙂Татьяна Ивановна, благодарю вас за обращение в чат. Готов вам помочь. Уточните пожалуйста дату совершения покупки, её сумму и способ которым вы оплатили данную покупку. Я помогу вам разобраться. » — «В вопросе скриншот прикреплен» — «К сожалению на скриншоте не полная информация. Название магазина это не все что входит в партнерскую сеть.
Мне очень важна вся информация, так как это поможет получить вам обещанное вознаграждение в рамках акции, в которой вы участвовали. » — " Я сейчас составлю обращение для полной и подробной проверки акции, и все данные просто необходимы»
— " От вашего имени составлено обращение № 2023975 на предмет проверки участия в акции и начисление баллов. Установленный Банком срок рассмотрения обращений — до 10 календарных дней. Банк старается рассматривать обращения как можно быстрее и сделать всё возможное, чтобы решить ваш вопрос. 💪 Банк рассмотрит ваш вопрос и предоставит ответ по СМС в течение 10 календарных дней. Ожидайте, пожалуйста, СМС. ✉🙏» И уже вчера 23.10.25 Кешбек был начислен, да ещё и в двойном размере вместо 110 баллов, пришло 250 баллов. Спасибо банку и сотрудникам за лояльность!