Лояльный банк и отношнение к клиенту
24 октября 2025 года я позвонила в службу поддержки Совкомбанка, чтобы разобраться с вопросом касательно начисленного кэшбэка по карте Халва. По причине своего состояния здоровья (являюсь пенсионером и инвалидом II группы), я неверно истолковала условия программы лояльности, считая, что 10%-ный возврат средств положен за любые приобретения, превышающие сумму в две тысячи рублей. Тем не менее, осуществив несколько крупных покупок общим объемом примерно 11 тысяч рублей, я заметила отсутствие ожидаемого кэшбэка в размере приблизительно 1117 рублей.
Во время консультации сотрудник службы поддержки Анна подробно разъяснила действительные условия начисления бонуса, уточнив, что скидка в 10% применяется исключительно при совершении одной покупки на сумму десять тысяч рублей и выше. Хотя моя ошибка стала причиной недопонимания, специалисты банка проявили понимание и учтели тот факт, что я давно сотрудничаю с учреждением, дополнительно принимая во внимание особенности моего здоровья и стремление пользоваться преимуществами программы лояльности. Они оперативно передали мое заявление в соответствующий отдел для дальнейшего разбирательства.
Уже спустя сутки я получила сообщение (номер обращения 2066563), подтверждающее зачисление дополнительного кэшбэка в объеме двух тысяч бонусов. Искренне признательна персоналу Совкомбанка за чуткость и искреннее участие в решении возникшей ситуации.
Кредитные карты
«Социальная Халва»