logo
Ипотека Нордеа
Без оценки
Москва
Ипотека

Доброго времени суток! Уважаемые Дамы и Господа!

Хотел бы поделиться с вами своим пока негативным опытом взаимодействия с данным банком.

Процесс продажи моего долга данному банку явно не был тщательно продуман заранее. Первоначально банк после частично досрочного погашения(ЧДП) не мог даже предоставить нового графика платежей. Благо сейчас с этим проблем нет.

Компетентность сотрудников горячей линии поддержки,а также сотрудников отделений, как была, так и остается (3 месяца спустя)на порядок ниже уровня Нордеа. Сотрудники не могут мне сказать каков был размер моего долга до предыдущего(ЧДП). Те сотрудники банка не могут мне сказать на сколько уменьшилось "тело" кредита после ЧДП. При этом объясняют мне, что я ошибаюсь в подсчетах, тк при ЧДП сначала гасятся проценты по кредиту, а потом уже собственно говоря и само "тело" кредита. Сейчас смотрю в графики платежей, которые присылал мне Нордеа, утираю слезы ностальгии,но вижу,что вне зависимости от даты ЧДП всегда гасило "тело" кредита.

Уже писал заявление(к сожалению, в данный момент номер обращения назвать не могу, тк писал уже ряд заявлений с просьбами в банк, а также совершал уже несколько раз ЧДП. И в обратной связи от банка в смс все это называется одним словом:"обращение". На горячей линии тоже номер назвать не смогли, тк текста обращения они тоже не видят) в банк с просьбой, чтобы какой-нибудь компетентный сотрудник данной компании связался со мной и объяснил мне математику,скрывающуюся за начислением процентов по кредиту. Но в ответ только получал смс с констатацией факта о том, что ЧДП произведено в таком-то размере и такого-то числа. И никто не звонит.

В итоге, на данном этапе я хочу получить счет-выписку по уже совершенным мною платежам(регулярным и досрочным) с 20 января 2017. Только обязательно в данной таблице должен присутствовать столбец с Остатком задолженности по кредиту. Данная колонка присутствует в Графике осуществления платежей, но почему отсутствует, в счете-выписке совершенных платежей. Что не дает мне возможности проверить насколько корректно банк следует условиям договора!

Заранее благодарен, Киреев Максим

avatar
Maxim Kireev
12 апреля 2017

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.
Ответ банка
Ответ банка
Ответ банка
Ответ банка
Ответ банка
Ответ банка

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Банк рассматривает отзыв
Решение проблемы на сайте