logo
Ещё
avatar
•?¦?¦ ? Аllа ? ¦?¦?
12 мая 2020
Закрытие карты Халва
Навязали карту Халву, сказали, что без неё открытие вклада невозможно. Так как я не планирую её использовать, через неделю пошла от неё отказываться. В офисе мне отказали в закрытии карты. На горячей линии мне подтвердили возможность закрытия, в личном кабинете тоже есть пункт о закрытии. Думаю что делать: идти ругаться и добиваться своего или ждать 6 месяцев, когда карту заблокируют в связи с неиспользованием.
avatar
Совкомбанк
Дебетовые карты
Проблема решенаЕлец
avatar
Представитель Совкомбанк
26 мая 2020

Уважаемая Алла!

Приносим свои извинения по поводу сложившейся ситуации. С Вами уже связался сотрудник Банка. Надеемся, что данных им разъяснений достаточно для урегулирования возникшей ситуации. Благодарим Вас за обращение!

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель Совкомбанк
14 мая 2020

Пожалуйста, направьте в личные сообщения на почту [email protected] Ваши персональные данные ( ФИО и дату рождения) со ссылкой на отзыв для проверки и решения ситуации.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте