Уважаемая Алла!
Приносим свои извинения по поводу сложившейся ситуации. С Вами уже связался сотрудник Банка. Надеемся, что данных им разъяснений достаточно для урегулирования возникшей ситуации. Благодарим Вас за обращение!
Пожалуйста, направьте в личные сообщения на почту [email protected] Ваши персональные данные ( ФИО и дату рождения) со ссылкой на отзыв для проверки и решения ситуации.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Давно пользуюсь дебетовой картой с процентами на остаток с подпиской «Халва десятка». Очень нравится условия для получения процента на остаток собственных средств: всего 5 покупок на общую сумму 10000 рублей и несколько раз зайти в приложение. Это прекрасные условия по сравнению с другими банками.
Кроме процента на остаток, также можно возместить баллы,…
Регулярно пользуюсь дебетовой картой Совкомбанка Халва. Кэшбэк по Халве до 10% меня устраивает. А сейчас есть возможность получать еще и двойной кэшбэк. Для этого нужно выполнить не только оборот по дебетовой карте, но и купить на такую же сумму ценные бумаги на брокерский/инвестиционный счет в Совкомбанке. Кэшбэк также начисляется банком за совершение…
Читать