Уважаемая Инна!
Страховой период по Вашему договору: 01.02 по 31.01.
По обращению от 21.02.2020 Ваши документы о пролонгации были приняты Банком c напоминанием, что "Полис личного страхования принят. Полис в следующем страховом периоде (21-22гг), должен соответствовать условиям КД (п.4)".
26.01.2021г Вы на почту предоставили документы об оплате страхования от СПАО "Ингосстрах" за период страхования 01/02/2021-31/01/2022гг.
Полис страхования не был принят, так как Полис личного страхования не соответствует условиям Кредитного договора.
Вами произведено страхование не всех рисков, которые прописаны в КД , а именно;:
были застрахованы только: смерть Заемщика и инвалидность 1 и 2 группы.
Согласно условиям КД п.4 по личному страхованию необходимо страховать следующие риски: смерть Заемщика, постоянная полная нетрудоспособность Заемщика, дожитие до события недобровольной потери Заемщиком работы либо первичное диагностирование у Заемщика смертельно опасных заболеваний.
Для принятия квитанции об оплате необходимо достраховать риск: дожитие до события недобровольной потери Заемщиком работы либо первичное диагностирование у Заемщика смертельно опасных заболеваний. До страховать риск можно в любой страховой компании, отдельным полюсом.
Банк не имеет право навязывать перечень страховых компаний, но возможно Вам поможет информация, что в последнее время клиенты предоставляют подобные полисы из ПАО СК "РОСГОССТРАХ"
Для сохранения процентной ставки по КД Вам необходимо было достраховать риск до 31.01.2021г и предоставить Полис и чек об оплате на данную почту или в отделение Банка
Инна, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.
Оформила ипотеку в Совкомбанке. Менеджеры проффесионально вели сделку, оформили электронную регистрацию и необходимую документацию. Понравилось, что подпись и отправка документов в росреестр была дистанционно. Так же в приложении есть возможность пополнить ипотечный счёт без комиссии из другого банка и выбор досрочного погашения — с скоращением срока…
ЧитатьИпотеку на вторичку оформлял в мае 2023 года. Сделка была сложной, так предыдущий собственник, ставил жксткие условия по содержанию пунктов договора. Менеджеры банка произвели индивидуальныйподход к переговорам, разъяснили все условия договора для собственника, успокоили его и помогли закрыть сделку. Оперативно вносили коррективы при офомлении, чем…
ЧитатьСовкомбанк порадовал меня своим высоким уровнем сервиса и профессионализмом сотрудников. Я обратилась в этот банк для оформления ипотеки, и осталась приятно удивлена оперативностью и вниманием, которое мне оказали, низкие процентные ставки на первичное жилье (от 0,99% до 1,9%) в наше время найти такую соцпрограмму практически невозможно. Каждый…
ЧитатьВ октябре 2023 начали искать с женой себе квартиру на вторичном рынке. Найдя жильё я отправил документы в несколько банков и одним из них был Совкомбанк. В тот же день, 26.10, Получил одобрение, а уже через пару часов мне перезвонил специалист из банка Сергей. Он оставался с нами на связи и помогал нам в оформлении до тех пор пока не перенаправить…
ЧитатьОставил заявку на сайте, приложением не пользовался, т. К. На тот момент не был клиентом банка. Особо не надеялся на одобрение по моим параметрам (не зарплатный клиент, есть другой кредит) Сотрудник банка перезвонил достаточно быстро, в этот же день. Доступно обяснил порядок действий, условия, ставку и самое главное — условия акции, по которой ставку…
Читать