Уважаемый Иван Михайлович!
Благодарим за обращение.
Условия об отказе от присоединения к договору финансовой защиты содержится в "Общих условиях Договора потребительского кредита", с которыми Вы были ознакомлены и согласны, подтвердив понимание в «Индивидуальных условиях Договора потребительского кредита» своей подписью.
В соответствии с Общими условиями в Банке действует механизм возврата сумм страховой премии при условии обращения в любое отделение ПАО «Совкомбанк» в течение 30 календарных дней с даты включения в программу страховой защиты.
Такого заявления в установленные сроки в Банк от Вас не поступало, уплаченные денежные средства возврату не подлежат.
Заключение кредитного договора осуществляется согласно установленным в Банке регламентам и процедурам.
Оформление указанного Вами договора от 30.08.2020 не было завершено.
Движение денежных средств по счетам отсутствует.
Счета были закрыты в день открытия.
На текущую дату информация об удалении кредитного договора направлена в Бюро кредитных историй.
Иван, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.
Создается впечатление, что вы хоть частично возвращаете премию тем, кто поставил вам низкий отзыв здесь или одну за одной открывал заявки на возврат по разным каналам.
Я свои нервы поберегу, а моя кредитная история и уровень дохода позволяет выбирать между предложениями банков. Так что просто не будет больше нашего сотрудничества в этом направлении и все. Хапнули раз, и хватит.
Пользуюсь картой Халва уже более 5 лет и вот решилась купить себе автомобиль и сразу начала рассматривать кредитование в Совкомбанке. В автосалоне был менеджер от Совкомбанка с которым мы составили анкету и отправили на проверку. Банк одобрил. Ставка льготная. Так как имеется карта Халва, но условие тратить от 5 покупок общей суммой за месяц 10000…
Читать