logo
Ещё
avatar
Ирина Олеговна
1 мая 2021
Не связывайтесь с этим банком!
В автосалоне развели на кредит, хотя деньги были. И подсунули именно этот банк. Для получения мариновали несколько часов, и представитель нагло соврал. Рассказал что карта «золотой ключ» и помощь на дорогах предоставляются бесплатно к автокредиту. Приехав уже к себе домой, в другой регион, я обнаружила что в кредит включили 9000 р за помощь на дорогах и 4999 о за карту золотой ключ. Мной тут же было написано заявление на возврат и отправлено по электронной почте. Заявление было отправлено на 14й день после оформления кредита. В итоге через 3 дня пришёл отказ в связи с истечением 14 дневного срока. На что я написала и обратила внимание на то что заявление мною было написано в срок. Прошло ещё 4 дня мне перезвонили и уточнили от какой именно помощи на дорогах я отказываюсь и по какой причине. Я указала. И что в итоге, спустя неделю после моего заявления мне возвращают 9000 р за помощь на дорогах, но не возвращают 4990 за карту золотой ключ, которая даже не активирована. Возвращают тоже весело, в счёт погашения кредита, при этом выставив дополнительный платёж. Мой первый платёж должен быть 07.05, А мне 01.05 В 7 утра звонят и начинают наезжать что у меня просрочен платёж. И на все мои объяснения что по графику платёж 07.05 Говорят что нет, я должна была заплатить 28.04, И осталась должна ещё 6222 руб, а 07.05 У меня платёж следующий платёж по графику. То есть тупо выставляют мне дополнительный платёж. В чате и на горячей линии мне так же рассказали что сбоев в программе нет и я просрочила платёж. В итоге полдня звонков и писем, чтобы банк исправил свою ошибку и привёл в соответствие график платежей и убрал дополнительный платёж 28.04. Вот так наказали что решила вернуть за помощь на дорогах. По карте золотой ключ же вернуть никто не собирается, ответ один что я была знакома с условиями. Хотя повторюсь сотрудник объявлял что она абсолютно бесплатная для меня, и договор подсовывал тогда когда я провела в салоне больше 6 часов перед закрытием, не давая времени на знакомство с договором.
avatar
Совкомбанк
Автокредиты
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Представитель Совкомбанк
6 мая 2021

Уважаемая Ирина Олеговна! Благодарим за отзыв ! На текущую дату график платежей восстановлен, комиссия в рамках программы «Золотой ключ» возвращена. Дополнительно, от Банка Вам активирован промокод. Информация отражена в Мобильном приложении, раздел "промокоды".

С уважением, Ваш Совкомбанк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте