logo
Ещё
avatar
Светлана
18 июня 2021
Оценка отклонена
Мошенники, а не банк.
Всем добрый день! Хочу поделиться своим отвратительным опытом сотрудничества с Совкомбанком. В 2015 г. Было слияние Росевробанка и Совкомбанка. В известность меня никто не поставил, ни звонка ни смс сообщения. Я внесла очередной платеж на р/с Росевробанка, после чего мне начали звонить и уведомлять о просроченной задолженности. Были начислены пени, которые мне пришлось оплатить. Следующая ситуация была такова, по условиям договора с Росевробанком (мне по телефону сообщили что все условия остаются прежними), оплачивая ипотечную страховку я направила п/п в страховую компанию, после чего они перенаправляли информацию об оплате в банк. Мне опять начисляют задолженность за неоплату страховки, я отправила п/п в банк. Оплата была произведена своевременно Ежемесячный платеж никто не перерасчитал. Сейчас я хочу досрочно погасить кредит, сумма основного долга 1503000,00 руб. Мне объявляют сумму к оплате 1689000,00 руб. , На 186000,00 руб. Больше, объясняя что это проценты за фактическое использование кредита. За фактическое использование я плачу каждый месяц. В месяц я плачу 35300,00 руб. По условиям договора я должна оплатить сумму основного долга+ проценты за период последних начислений ко дню погашения. У меня срывается сделка по продаже квартиры что накладывает оплату неустойки за нарушение предварительного договора по срокам выхода на сделку. Это чистой воды мошенничество. Если вопрос не будет решен в ближайшие дни я обращусь с заявлением в Центробанк и прокуратуру.
avatar
Совкомбанк
Ипотека
Проблема решенаМосква
avatar
Представитель Совкомбанк
28 июня 2021

Уважаемая Светлана!

Благодарим за обращение.

Между Вами и АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО) был заключен кредитный договор от 21.11.2013г.

В результате реорганизации ПАО «Совкомбанк» является полным правопреемником АКБ «РосЕвроБанк» (АО) по всем его правам и обязательствам в отношении всех кредиторов и должников в соответствии с п. 2 ст. 58 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Все договоры, ранее заключенные с Заемщиком АКБ «РосЕвроБанк» (АО), сохраняют свое действие.

Доводим до Вашего сведения, что информация о переуступке кредитных договоров размещалась на информационных стендах в офисах Банка, на сайте Банка, соответственно Заемщик считается надлежаще уведомленным.

Оплата по кредитному договору должна производиться в соответствии с графиком платежей.

При нарушении сроков оплаты предусмотрено начисление штрафных санкций, в соответствии с условиями договора.

Штрафные санкции по Вашему договору начислены корректно.

В части пролонгации страхования хотим пояснить:

Страховой период по имущественному, личному и титульному страхованию был с 23.04.2019г по 22.04.2020г.

Вами в 2020г. был нарушен пункт 4.3.14 условий Кредитного договора (предоставление оплаты страховых взносов на новый период страхования в Банк).

Процентная ставка по договору была повышена 03.05.2020 г. в соответствии с п. 3.2.2 Кредитного договора.

Документы о пролонгации страхования были получены Банком 18.05.2020г., ставка по условиям Договора п.3.2.3 снижена с 29.05.2020г.

Обращаем Ваше внимание, что предоставление документов об оплате страховой премии - это обязанность Заемщика, а не Страховой компании.

Документы об оплате страхового периода 2021-2022 гг. предоставлены своевременно, ставка не повышалась.

В части суммы задолженности поясняем следующее:

Ранее по Вашему Договору предоставлялись Кредитные каникулы (льготный период) в соответствии с ФЗ-06 сроком на 6 мес.

В соответствии с ч. 21 ст.6 ФЗ 106 по окончании льготного периода сумма платежей, которые должны были быть уплачены в течении льготного периода, фиксируется в качестве обязательств заемщика.

Данная сумма обязательств уплачивается после погашения оставшихся платежей по графику в количестве и с периодичностью в соответствии с условиями договора, при этом срок возврата кредита продлевается на срок действия каникул в соответствии с ч.23 ст.6 ФЗ 106.

Таким образом, срок договора пролонгирован на 6 месяцев и платежи, приходящиеся на льготный период, с августа 2020 по январь 2021, перенесены в конец графика (в пролонгированный период).

Сумма задолженности отражена корректно.

На текущую дату полное погашение задолженности по кредитному договору произведено.

Договор будет закрыт в течение двух рабочих дней.

С уважением, Ваш Совкомбанк.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
28 июня 2021

Светлана, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте