logo
Ещё
avatar
Анастасия Евгеньевна
7 июля 2021
Оценка отклонена
При погашении карта Халва полной суммы, появилась через неделю дополнительная сумма для закрытия
28.06 Погасила полностью сумму по Карте Халва. Пришла в банк на следующий день чтобы закрыть карту, в банке была очередь из 8-10 человек. Работал один сотрудник, который не спеша обслуживал клиента, на каждого уходило по 30 минут минимум. Возможности просижвать целый день в банке у меня нет. Поэтому ушла, так и не закрыв карту (находится банк в Азове). Живу в районе. Поэтому каждый день туда ходить не могу. Через несколько дней таже ситуация. В итоге 07.07 В приложении появилась дополнительная сумма к погашению 1256 р, якобы комиссия и за доп услуги (которые я отключила). Вообщем очень разочаровалась в банке и в этой карте. Закрою и больше нет желания пользоваться
avatar
Совкомбанк
Кредитные карты
Проблема решенаАзов
avatar
Представитель Совкомбанк
12 июля 2021

Уважаемая Анастасия!

Благодарим за обращение.

Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при обращении в офис Банка.

Время обслуживания сотрудником каждого Клиента зависит от вида и количества совершаемых им операций. Сотрудники делают все возможное, чтобы обслужить Клиентов быстро и качественно, уделяя особое внимание каждому Клиенту.

Хотим отметить, что закрытие договора осуществляется согласно установленным в Банке требованиям и процедурам.

Вопрос может быть решен дистанционно при обращении в чат или Контакт- центр Банка, при отсутствии положительного остатка или в офисе Банка на основании заявления Клиента.

Начисление комиссий согласно Тарифам Банка производится в дату расчета минимального платежа по рассрочке и включается в следующий платеж.

Начисление комиссий произведено корректно согласно Тарифам Банка за прошлый отчетный период.

В свою очередь, в рамках лояльности, Банком принято индивидуальное решение, начисленные комиссии аннулированы.

При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами.

С уважением, ПАО«Совкомбанк».

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
20 июля 2021

Анастасия Евгеньевна, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
20 июля 2021

Дополнение автора:

Банк решил проблему с платежом по карте Халва в короткие сроки.Отличный сервис.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте