Уважаемая Анастасия!
Благодарим за обращение.
Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при обращении в офис Банка.
Время обслуживания сотрудником каждого Клиента зависит от вида и количества совершаемых им операций. Сотрудники делают все возможное, чтобы обслужить Клиентов быстро и качественно, уделяя особое внимание каждому Клиенту.
Хотим отметить, что закрытие договора осуществляется согласно установленным в Банке требованиям и процедурам.
Вопрос может быть решен дистанционно при обращении в чат или Контакт- центр Банка, при отсутствии положительного остатка или в офисе Банка на основании заявления Клиента.
Начисление комиссий согласно Тарифам Банка производится в дату расчета минимального платежа по рассрочке и включается в следующий платеж.
Начисление комиссий произведено корректно согласно Тарифам Банка за прошлый отчетный период.
В свою очередь, в рамках лояльности, Банком принято индивидуальное решение, начисленные комиссии аннулированы.
При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами.
С уважением, ПАО«Совкомбанк».
Анастасия Евгеньевна, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.
Дополнение автора:
Банк решил проблему с платежом по карте Халва в короткие сроки.Отличный сервис.
Расскажу немного о своем опыте пользования картой Рассрочки Халва. Хочу сказать, что это лучшая кредитная карта, которой я когда-либо пользовался. Использую карту на ежедневной основе как карту первого выбора. Пользуюсь как собственными средствами, так и заемными, когда не хочется тратить большую сумму денег сразу. Также отлично зарабатываю на карте,…
ЧитатьДобрый день, при оформлении онлайн карты рассрочка Халва получил полный спектр возможностей. То есть карта не только дебетовая, но и кредитная. Предпочитаю пользоваться только своими деньгами установил значок, что только своим деньгами, хочу заемными, а могу и своими и заемными средствами. Также можно открыть онлайн копилку и вклады на любой вкус %…
Читать