logo
Ещё
avatar
Дмитрий
8 июля 2021
Ждём дополнения от автора
Халва Совкомбанк принудительное подключение платных услуг
Три месяца назад взял карту Халва, от Совкомбанка. Потребовалось срочо купить вышедший из строя котел отопления. Думал без напряга за 10 месяцев выплачу эти 40000 и забуду. И почти сразу об этом пожалел. Теперь у меня есть ежемесечное развлечение — отключи внезапно появившуюся платную услугу «Халва 10-ка», это плюс 300р. На каком основании мне ее подключают никто ответить не может, якобы банк уведомил Вас. Никто никого не уведомлял, и в договоре про это ничего нет! Конечно после часа переписок с приложением скриншотов графика платежей мне услугу отключают, и возвращают деньги. Но это развлечение уже надоело. Вроде услуга и не плохая (я про саму карту), и офрмление быстрое, и ходить никуда не нужно (взял прям в Леруа Мерлен) Но реализация хромает. В будущем пользоваться услугами этого банка более не планирую, даже как дебетовой картой с кешбеком, мало ли что там они еще придумают. Такие дела.
avatar
Совкомбанк
Кредитные карты
Самара
avatar
Представитель Совкомбанк
9 июля 2021

Дмитрий, Добрый день!

К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте в личные сообщения на почту [email protected] Ваши персональные данные ( ФИО и дату рождения) со ссылкой на отзыв для проверки и решения ситуации.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
19 июля 2021

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
8 июля 2021

Дмитрий, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте