Уважаемая Ирина Анатольевна! При обращении в отделение Банка каждый клиент получает индивидуальную консультацию. Сотрудник Банка презентует весь спектр услуг, а клиент самостоятельно принимает решение об их оформлении. Вы имеете право и обязанность ознакомиться с документами перед их подписанием, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Ознакомление и согласие с условиями договора подтверждено Вами подписью в документах. Улучшение кредитной истории (УКИ)- специальное пошаговое предложение банка для клиентов с негативной кредитной историей. Цель предложения - улучшить кредитную историю клиента. Банк передает информацию о своевременности платежей в бюро кредитных историй (БКИ), благодаря чему кредитная история улучшается. По исполнению обязательств по программе Улучшение кредитной истории клиенту может быть предложен денежный кредит на выгодных условиях (по специальному предложению от Банка, в зависимости от допущенных ранее просрочек и качества кредитной истории). При заключении договора о предоставлении кредита Вы были ознакомлены с Общими условиями Договора потребительского кредита. п.4.2.2. Заемщик вправе в течение четырнадцати календарных дней с даты заключения Договора потребительского кредита отказаться от исполнения Договора потребительского кредита, написав заявление в Банк. В указанный срок такого заявления от Вас не поступало. На Ваш счет наложена блокировка на основании Постановления об обращении взыскания (подробная информация о Постановлении направлена Вам посредством "смс-уведомления"). Для снятия блокировки необходимо предоставить Постановление об отмене мер взыскания. Арест счета не освобождает Вас от исполнения обязательств по кредитному договору. Начисление штрафных санкций производится согласно условиям договора. Договор потребительского кредита действует до полного выполнения обязательств Заемщика перед Банком, включая обязательства по уплате штрафных санкций.
Ирина Анатольевна, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.
Я очень доволен дебетовой картой «Халва» от Совкомбанка! Она действительно является лучшей картой, которую я когда-либо имел. Я брал другие карты, но всегда возвращался к Халве.
На мой взгляд, одиной из главных преимуществ этой карты — высокий процент на остаток средств. Это позволяет мне получить дополнительный доход, не совершая никаких дополнительных…
Я хочу порекомендовать карту «Халва» как удобный финансовый инструмент
Пользуюсь картой уже несколько месяцев и очень доволен. Регистрация и использование интуитивно понятны, а приложение банка работает без сбоев.
Карта «Халва» — это универсальный инструмент для повседневных расходов с ней можно оплачивать покупки в магазин, услуги, можно оплачивать…
Уже несколько лет я являюсь счастливым клиентом Совкомбанка и хочу поделиться своим положительным опытом использования их карт и сервисов.
Началось все с дебетовой карты «Халва». Это не просто карта, а целый мир возможностей! Кэшбэк, который я получаю с покупок у партнеров, реально помогает экономить. А рассрочка без переплат — это просто находка! Я…