Благодарим, что нашли время оставить свой отзыв.
Мы искренне стараемся начинать финансовые отношения с человеческих.
Положительный отклик Клиента Банка - лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшении качества клиентского сервиса!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Светлана Харуновна, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
Допонение автора:
Добавлю к своему предыдущему отзыву. Всегда можно написать все свои вопросы дистанционно и поверьте, всегда можно получить ответ на любой вопрос по своей карте, кредитам или проблемам с картой. Приятные и вежливые операторы, которые всегда доступно все могут объяснить. В общем, СПАСИБО ОГРОМНОЕ, НАДЕЮСЬ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С ВАШИМ БАНКОМ! ВСЕМ СОТРУДНИКАМ ЗДОРОВЬЯ, ПРОЦВЕТАНИЯ БАНКУ И ВСЕХ БЛАГ!
Всем привет! Хотела поделиться тем, что меня очень радует в политике банка (помимо программы лояльности и обслуживания), а именно — благотворительность. Совкомбанк в прошлом году запустил благотворительную платформу «Про добро», там можно помогать различным благотворительным фондам, что для меня, как для многолетнего волонтера помощи животным, очень…
Читать