Если у Вас есть какая-то конкретная ситуация, требующая рассмотрения со стороны Банка, то Вы можете направить письмо на электронный адрес [email protected] с подробным описанием ситуации, указав Ваши ФИО, дату рождения, а также ссылкой на данный отзыв. Готовы оказать необходимую информационную поддержку.
"Мы проверили качество обслуживания, специалисты действовали корректно. Вместе с этим мы учли ваши замечания" - интересно узнать откуда вы узнали что ваши "специалисты" действовали корректно, если я им не представлялся, да и после двух моих вопросов на которые "специалист" не смог ответить, разговор закончился и я вышел из помещения. Вы о каких действиях? Может о том что они ещё совсем юные и в бизнесе "ни бум - бум". Просто интересно: вы им за что з/плату выдаёте? И замечание у меня одно: вы не участвуете в развитии коммерции в стране, как делают большинство других крупных банков - вы его учли? Тогда почему до сих пор не вижу от вашего банка рекламы: "оформляем ИП, ООО; берём бухгалтерию на себя и т.д. - как у Сбера, Тинькофф, Газпром, .... Всех перечислить? - придётся очень долго печатать, а мне лень. Всех благ.
Добрый день. Оценку отклоняем по причине, указанной в ответе представителя банка.
Обратился в ПАО Совкомбанк за потреб. Кредитом для своего ИП. В других банках при подачи заявки мне приходил отказ либо занижалась сумма запрашиваемого кредита. Меня это не устраивало
В отделении Совкомбанка мне посчастливилось встретить сотрудника А-у Ю. С. , Которая грамотно проконсультировала и смогла подобрать нужный продукт банка. Я получил НЕОБХОДИМУЮ…