Уважаемый Алексей Викторович!
Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты, а также качественное и доброжелательное обслуживание. Пусть впереди у нас будет много лет прекрасного сотрудничества! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Просто обожаю Совкомбанк! Их карты — это просто находка для меня. Я пользуюсь их услугами уже несколько лет, и каждый раз они меня удивляют своим качеством обслуживания и удобством использования.
Сначала о картках. Их выбор просто огромен! Независимо от того, нужна мне карта для повседневных расходов или для путешествий, у них есть подходящая опция…
Здравствуйте! У Совкомбанка оперативная служба поддержки! Это произошло 07.04.24 В 02:04, я обратился в онлайн-чат банка, чтобы мне помогли с моей проблемой!
Оператор Анастасия моментально присоединилась к чату и составила обращение по поводу моей проблемы. Надеюсь, мой вопрос рассмотрят также быстро. Консультация сотрудницы очень порадовала.
Выражаю…
19 марта обратилась в чат через мобильное приложение банка. Буквально через минуту мне ответила оператор Юлия. Она за 6 минут уже успела мне объяснить, что покупка, купленная в не партнерском магазине, находится в обработке, поэтому не могу применить к нему промокод. Юлия большая молодец, четко и ясно все расписала. Была вежлива, обратилась ко мне…
ЧитатьПоложительный отзыв о дистанционном обслуживании в «Совкомбанке» — это широкий спектр предоставляемых услуг и удобств. Я могу не только осуществлять стандартные операции, связанные с банковскими услугами, но и пользоваться различными дополнительными сервисами, такими как инвестирование, страхование, покупка билетов и т. Д. Банк предлагает удобный интерфейс,…
ЧитатьПоложительный аспект дистанционного обслуживания в «Совкомбанке» — это безопасность и надежность. Я всегда уверен, что мои финансовые операции защищены современными технологиями и не попадут в руки мошенников. Банк предлагает различные методы аутентификации, такие как SMS-коды, одноразовые пароли, биометрические данные и т. Д. , Что позволяет мне быть…
ЧитатьНедавно узнала о возможности снимать наличные не только в банкомате, но и на кассе определённых магазинов. Написала в чат поддержки, чтобы прояснили все нюансы. Через 2 минуты ожидания получила подробный ответ. А именно, можно снимать заёмные и собственные средства (в соответствии с приоритетом, установленным в ОМП) в кассах ряда магазинов-партнеров…
ЧитатьВсем привет, мне нужна была выписка о том что я покупала билеты на самолёт то что я перелетела и в ней должны были быть указаны все данные. Кто купил время когда купили с какой карты на чьё имя, в приложении Совкомбанка этого сделать нельзя было, я позвонила на горячую линию в течение 5 минут мне ответили: сказали приехать в любой офис там вам сделать…
ЧитатьЕжемесячно просматриваю историю операций.
И заметила, что есть оплата, значение которой я не помню. За что оплачено?
Написала в чат поддержки.
Ответили в течении минуты. Описала проблему.
Сотрудник проверил платёж и уточнил наличие брокерского счета у меня. И точно, я же переводила деньги на него. Планировала покупку бумаг.
В течении 2х минут у меня был…