Понадобилось мне завести виртуальную карту, вместо обычной пластиковой, чтобы расплачиваться телефоном и не носить карту с собой. Открыла без проблем в приложении Совкомбанка,через онлайн чат помогли мне подключить карту к mir-pay, спасибо большое! 👍🙂
Быстрый перевод на оператора, стоит только попросить бота. Оперативное решение вопросов ( вкл/ выкл подписок, уточнение адресов партнеров, размера комиссий за оплату не у партнера итд) всегда компетентны и вежливы. Пока любые вопросы решались без каких либо проблем.
Недавно в личном кабинете мобильного приложения Совкомбанка в разделе Бонусы я обнаружила просроченный промокод на кэшбэк на 500 баллов. Признаться, стало как-то обидно, что я вовремя не воспользовалась этим промокодом и потеряла 500 баллов, что равнозначно 500 рублям. Ну, не доглядела, ну, пропустила сроки – сама виновата!
Но мне посоветовали написать...
ЧитатьЗдравствуйте! Карту Халва оформила недавно, но уже активно пользуюсь. Сегодня хочу отметить работу чата Банка: время ожидания ответа- минимальное. Нужно было перевести заёмные средства: специалисты Ирина Ф. и Галина П. подсказали, как сделать это без комиссий и с сохранением льготного периода - как рассрочку на 3 месяца. Большое спасибо за компетентную...
ЧитатьОбратилась сегодня на Горячую линию с проблемой невозможности снять деньги с карты. Оказалось, всë дело в установленных мною лимитах. Оператор очень быстро помог решить вопрос. Приятный тембр голоса у молодого человека, вежливая манера общения. В плане компетентности тоже вопрос нет. Лимиты мне помог подправить, деньги успешно сняла. Оператору спасибо...
ЧитатьМне очень удобно, комфортно в целом пользоваться "Халвой".поддержка на 4ку..Катюша..бесит в мобильном приложении при общении в чате. Нужно быстрее переводить общение с виртуального помощника, на.. Живого человека.
Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым