logo
Ещё
avatar
Вячеслав
19 мая 2023
Как улучшить приложение
Мне очень удобно, комфортно в целом пользоваться «Халвой». Поддержка на 4ку. Катюша. Бесит в мобильном приложении при общении в чате. Нужно быстрее переводить общение с виртуального помощника, на. Живого человека.
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенНовосибирск
avatar
Представитель Совкомбанк
24 мая 2023

Добрый день! Благодарим Вас за неравнодушие и желание помочь нам стать лучше, предложения по улучшению условий Вы можете опубликовать на сайте Совкомидея. Уверены, что дальнейшее наше сотрудничество будет оставлять исключительно положительные впечатления. При наличии вопросов Вы всегда можете к нам обращаться. Будем рады помочь! С уважением, Ваш "Совкомбанк"

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Артем
24 мая 2023

Здравствуйте!В мобильном приложение все ровно,если вопрос стандартный и не требует индивидуальных подходов в его решение,программа сама даст ответ в Чате приложения,что удобно,но если нужна конкретика и у вас проблема пишем фразу ПЕРЕВЕСТИ НА ОПЕРАТОРА и сразу связь со свободным сотрудником,при необходимости и со старшим специалистом свяжут.Вообще не вижу проблемы в этом канале связи,быстро решают и ехать в офис ненадо.Советую Чат приложения!

avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
21 мая 2023

Добрый день, Вячеслав! Благодарим за оставленный отзыв. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какие сложности возникли с помощником "Катюшей"? Удалось ли вам получить необходимую информацию при общении с интернет-помощником?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте