Добрый день! Благодарим Вас за неравнодушие и желание помочь нам стать лучше, предложения по улучшению условий Вы можете опубликовать на сайте Совкомидея. Уверены, что дальнейшее наше сотрудничество будет оставлять исключительно положительные впечатления. При наличии вопросов Вы всегда можете к нам обращаться. Будем рады помочь! С уважением, Ваш "Совкомбанк"
Здравствуйте!В мобильном приложение все ровно,если вопрос стандартный и не требует индивидуальных подходов в его решение,программа сама даст ответ в Чате приложения,что удобно,но если нужна конкретика и у вас проблема пишем фразу ПЕРЕВЕСТИ НА ОПЕРАТОРА и сразу связь со свободным сотрудником,при необходимости и со старшим специалистом свяжут.Вообще не вижу проблемы в этом канале связи,быстро решают и ехать в офис ненадо.Советую Чат приложения!
Добрый день, Вячеслав! Благодарим за оставленный отзыв. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какие сложности возникли с помощником "Катюшей"? Удалось ли вам получить необходимую информацию при общении с интернет-помощником?
Просто обожаю Совкомбанк! Их карты — это просто находка для меня. Я пользуюсь их услугами уже несколько лет, и каждый раз они меня удивляют своим качеством обслуживания и удобством использования.
Сначала о картках. Их выбор просто огромен! Независимо от того, нужна мне карта для повседневных расходов или для путешествий, у них есть подходящая опция…
Здравствуйте! У Совкомбанка оперативная служба поддержки! Это произошло 07.04.24 В 02:04, я обратился в онлайн-чат банка, чтобы мне помогли с моей проблемой!
Оператор Анастасия моментально присоединилась к чату и составила обращение по поводу моей проблемы. Надеюсь, мой вопрос рассмотрят также быстро. Консультация сотрудницы очень порадовала.
Выражаю…
19 марта обратилась в чат через мобильное приложение банка. Буквально через минуту мне ответила оператор Юлия. Она за 6 минут уже успела мне объяснить, что покупка, купленная в не партнерском магазине, находится в обработке, поэтому не могу применить к нему промокод. Юлия большая молодец, четко и ясно все расписала. Была вежлива, обратилась ко мне…
ЧитатьПоложительный отзыв о дистанционном обслуживании в «Совкомбанке» — это широкий спектр предоставляемых услуг и удобств. Я могу не только осуществлять стандартные операции, связанные с банковскими услугами, но и пользоваться различными дополнительными сервисами, такими как инвестирование, страхование, покупка билетов и т. Д. Банк предлагает удобный интерфейс,…
ЧитатьПоложительный аспект дистанционного обслуживания в «Совкомбанке» — это безопасность и надежность. Я всегда уверен, что мои финансовые операции защищены современными технологиями и не попадут в руки мошенников. Банк предлагает различные методы аутентификации, такие как SMS-коды, одноразовые пароли, биометрические данные и т. Д. , Что позволяет мне быть…
ЧитатьНедавно узнала о возможности снимать наличные не только в банкомате, но и на кассе определённых магазинов. Написала в чат поддержки, чтобы прояснили все нюансы. Через 2 минуты ожидания получила подробный ответ. А именно, можно снимать заёмные и собственные средства (в соответствии с приоритетом, установленным в ОМП) в кассах ряда магазинов-партнеров…
ЧитатьВсем привет, мне нужна была выписка о том что я покупала билеты на самолёт то что я перелетела и в ней должны были быть указаны все данные. Кто купил время когда купили с какой карты на чьё имя, в приложении Совкомбанка этого сделать нельзя было, я позвонила на горячую линию в течение 5 минут мне ответили: сказали приехать в любой офис там вам сделать…
ЧитатьЕжемесячно просматриваю историю операций.
И заметила, что есть оплата, значение которой я не помню. За что оплачено?
Написала в чат поддержки.
Ответили в течении минуты. Описала проблему.
Сотрудник проверил платёж и уточнил наличие брокерского счета у меня. И точно, я же переводила деньги на него. Планировала покупку бумаг.
В течении 2х минут у меня был…