Добрый день!
Спасибо за отзыв! Нам важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг, о продуктах, которые мы предлагаем. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Здравствуйте,основываясь на личном опыте,могу сказать,что чат в мобильном приложение и само посещение офиса вызывает положительные эмоции,с длительным ожидание и негативом не сталкиваюсь,вопросы решаются и можно отметить быстроту и профессионализм сотрудников.Можете смело обращаться и искать пути выходы решения Ваших проблем если они есть.Рекомендую!
Сегодня мне срочно по потребовалось приобрести валюту и поскольку времени почти не было некогда было раъезжать по отделениям, да и к тому же все деньги у меня на халве. Я обратилась в мобильный чат банка спросила меняют ли в Архангельске вообще и если да то в каком отделении и режим его работы. Оператор чата Спиридонова Дарья мне написала адрес и режим…
ЧитатьВ конце марта у Совкомбанка появился промокод на бонус на покупку у партнера, но при попытке активации этого промокода МАРТ24 открылась запись- акция закончилась, хотя в этот день только она началась. При общении в чате МП сотруднику задала вопрос как такое может быть? После проверки по вопросу сотрудник банка быстро ответила, что промокода не нашла,…
ЧитатьКак занятая женщина, я всегда стараюсь найти способы сделать свою жизнь более удобной и эффективной. Дистанционное обслуживание Совкомбанка стало для меня настоящим спасением!
Одним из главных преимуществ использования онлайн-банкинга для меня стало то, что я могу осуществлять финансовые операции в любое время суток, не привязываясь к рабочему графику…
Я хотела бы поделиться своим положительным опытом использования дистанционного обслуживания Совкомбанка. Как занятая женщина, у меня часто не хватает времени на посещение банковского отделения, поэтому я решила попробовать услуги банка онлайн. И я была приятно удивлена!
Во-первых, процесс регистрации и подключения к дистанционному обслуживанию был очень…
Здравствуйте. Получил промокод на 30% кэшбека, за покупку на 17128 руб. Начислили 5000 баллов. Магазин не нашёл товара и сделал мне возврат на 102 рубля. По условиям банка мои баллы были аннулированы. Написал в чат, объяснил ситуацию, меня поняли и пошли на встречу, вернули баллы. Очень благодарен банку за понимание. А девушке Алёне за то что возилась…
Читать