Добрый день!
Спасибо за отзыв! Нам важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг, о продуктах, которые мы предлагаем. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Здравствуйте!Пользоваться со временем становится все легче,появилось понимание продуктов,все удобно отражено в мобильном приложение,всегда в помощь контакт центр,также заимев карту Халва например,рекомендую подписаться на канал в Телеграмме Совкомбанка и Карты Халва,вступить в групу и обсуждать те или иные вопросы связанные с банком и картой,всегда свежая информация,а это удобно,вопрос можете задать и специалисты банка ответят.Пользуйтесь услугами банка и дистанционными каналами!
Познакомился с картой халва почти три года назад, когда хотел в рассрочку взять мебель в Hoff. Консультант предложил оформить дебетовую карту Халва и лимитом на покупки. Условия выполнимые оказались. И с тех пор получаю кэшбэк. Есть много партнеров и интересные акции. В чате можно получить ответ на любой вопрос о продуктах совкомбанка и решить спорные…
ЧитатьВ прошлом месяце стал клиентом банка по знакомых. Мне очень понравилась простая и одновременно с этим эффекиивная и выгодная система начисления бонусов. Можно совершать абсолютно любые покупки, за которые вам будет начислена лишняя копеечка. Я не большой любитель текстов, в жизни их итак хватает, но в этот раз обратил внимание на акцию с удвоением…
ЧитатьКлиентом Совкомбанка я стал в середине 2020 года, получив в офисе дебетовую карту рассрочки Халва. За время пользования картой я узнал все преимущества от её использования в мобильном Приложении банка, а именно: ежесуточное начисление процентов на остаток по карте, оплата не только без комиссии услуг ЖКХ, но и начисление кешбэка 1%, кешбэк 2% за покупки…
Читать