logo
Ещё
avatar
Кристина
21 июля 2024
Оценка отклонена
Совкомбанк заблокировал карту и ДБО! Решить проблему невозможно!
Являюсь клиентом Совкомбанка и держателем карты «Халва» с 2021 г. Просрочек по счету не допускаю, переводы осуществляю в рамках всех законов. 1 Июля 2024 Банк заблокировал карту и ДБО в связи с проведением по моим счетам операций сомнительного характера. По указанию Банка, для разблокировки карты, предоставила все запрашиваемые документы, попыталась объяснить проводимые мной операции по счету за последние 3 месяца. К слову, 1 мая 2024 Совкомбанк самостоятельно увеличил мой лимит рассрочки «Халвы», не сомневаясь во мне, как в клиенте. И вдруг по не понятным причинам просто блокирует счёт. Все попытки узнать причину блокировки не увенчались успехом, Банк не разъясняет причин, а сотрудники предполагают разные варианты: — Банк сомневается в Вашей платежеспособности… (Обычно любой Банк интересуется и проверяет платёжеспособность клиента перед оформлением договора по кредитной карте, а не после. И зачем тогда Банк, сомневаясь во мне, в моей платежеспособности увеличивает лимит по карте? Какой экономический смысл в действиях Банка?) — Вы снимали наличные с карты… (Систематически снимала, ведь Банк сам предоставил услугу снятия наличных с кредитной карты, при оформлении подписки «Халва. Десятка» и суперопции «Всё и везде», которые я оплачиваю в полном объёме). — Вы совершали переводы, какой экономический смысл проводимых Вами операций? (Все переводы по карте осуществлялись лично мной с моих собственных счетов в других банках для пополнения кредитного лимита карты, таким способом пополняю «Халву» с начала обслуживания в Банке, никаких сомнений ранее мои действия не вызывали. Все переводы подтвердила документально). — Вы пополнили карту и тут же сняли наличные… (Я снимаю наличные, оплачиваю картой или совершаю операции через мобильное приложение после того, как Банк присылает уведомление: Платёж по графику рассрочки внесен целиком. Заёмные средства можно использовать снова). — Вы сами знаете что было, что Вы сделали… (НЕ ЗНАЮ, НЕ ПОНИМАЮ что я нарушила? Объясните, разъясните, хотя бы во избежание подобных ситуаций в дальнейшем!) Как итог: ни один из сотрудников Банка, с которыми я общалась, так и не смогли объяснить мне причину блокировки карты и ДБО. В разблокировке отказано. Банк не хочет ничего пояснять, просто технически «почистили» клиентскую базу без выяснений и разбирательств. Считаю, что подобным образом, Банк искусственно создает условия для «невыгодных» клиентов. Сначала навязывает дополнительные услуги и опции по карте, которые на деле противоречат политике Банка, самостоятельно увеличивают кредитный лимит и в моменте блокируют счета, создавая клиенту весьма неприятные условия. Я являюсь клиентом разных банков, но с таким безобразием сталкиваюсь впервые. Надеюсь, мой очередной подобный отзыв станет предостережением для других возможных пользователей карты Халва.
avatar
Совкомбанк
Другие услуги
Екатеринбург
avatar
Представитель Совкомбанк
22 июля 2024

Добрый день!

В разблокировке карты и дистанционного банковского обслуживания отказано. Вам необходимо закрыть счет(а) с заявлением на закрытие. Собственные денежные средства Вы можете снять через кассу Банка.

С уважением, Совкомбанк.

Ответить

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Татьяна
22 июля 2024

Кристина, действительно банк имеет право произвести блокировку без объяснения причин, поэтому сотрудники и не могут вам дать разъяснения. Я так думаю, что блокировка происходит автоматически системой банка. Но я уверенеа, что обязательно разберуться и восстановят вам доступ,снимут блокировку. Хоть и отказ,я думаю в индивидуальном порядке рассмотрят.

avatar
Татьяна
22 июля 2024

Доброе утро. Банк вправе осуществить блокировку без объяснения причины, если посчитал действия сомнительными. Более того, наверняка это делает программа, а не сотрудник. Но также банк дорожит своими клиентами, и очень надеюсь, что в вашей ситуации разберутся, и проблема будет решена в вашу пользу.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте