Жалоба!
Я являюсь владельцем пластиковой карты Газпромбанка уже 2 года. В Набережных Челнах представителем является Спутр банк. За последние несколько месяцев возникает куча проблем со снятием денежных средств в банкомате Спутр банка!
В июле я снимала некоторую сумму и не смогла физически достать с банкомата 5000 тыс. . Заявление в банке я написала, на следующий день, а деньги получила через 3 недели. ЭТО НОРАМАЛЬНО?
12 Октября ситуация повторилась! Мало того, сумма с карты снялась (10 200), а в окне вообще ничего не вышло.
Уважаемые господа, что мне прикажете делать?
Я опять должна потратить кучу своего личного времени на то, чтобы оббивать пароги банка, чтобы меня, в очередной раз кормили завтраками. У меня в кармане 5 РУБЛЕЙ!
Почему должны страдать клиенты, если кто– то просто– напросто не может правильно и грамотно выполнять свою работу, ведь обращения были не однократные и не только с моей стороны!
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым