Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
5
Константин, Черкесск, 17 окт, 2017
Отличный банк, вежливый персонал

В течении нескольких лет сотрудничал с другим банком, но там по внутренним правилам запретили работать по нотариальной доверенности с дебетовыми картами, поэтому пришлось искать новый банк. Город маленький, банков мало, поэтому обошёл почти все. Требования были простые: есть ИП (Моя мама), есть доверенное лицо (Я), необходимо оформить расчётный счёт,...

Читать
Обслуживание
1
Анна, Ставрополь, 28 июля, 2015
Сотрудники посылают по кабинетам... С нежеланием разговаривают ,пьют кофе (с грязной кружки)на виду у всех.

Одним словом мне вообще из обслуживания ничего не понравилсь. Я ведь просто пришла продлить карту. И мне не смогли помочь . Собираюсь в головной офис пойти снять деньги оставшиеся и забыть о существовании этого банка. Очень жаль.

Обслуживание
5
ИП, Москва, 09 мар, 2015
С праздником 8 марта девушек и женщин допофиса на Юности, Северо-Западный район!

Хочется поздравить милых женщин и девушек работающих в этом отделении! Всегда корректны, доброжелательны и внимательны к любым словам клиентов. Даже на самый глупый вопрос клиента не сведующего в банковской сфере всегда ответят, помогут, разъснят как лучше.Спасибо Вам за работу! Оставайтесь такими же красивыми и добрыми! Всего вам наилучшего!

Обслуживание
5
Людмила, , 28 февр, 2015
Пользуюсь услугами банка уже года 3. Не было ни одного случая, когда бы он вызвал у меня сомнение.

И при потере карты все доходчиво объяснили, помогли поменять.. И мобильный банк подключила не без помощи сотрудников. В общем, банком довольна!

Обслуживание
1
Яромира, Пятигорск, 06 авг, 2014
Добрый день! Каждый раз заходя в банк чувствуешь негативную обстановку и недовольные лица сотрудников, которые перекидывают тебя с одного места на другое.

Один раз застала, как сотрудницы выясняли отношения между собой не замечая клиентов и швыряя друг другу какие то документы. Наладьте контакт между своими подчиненными,а потом людей привлекайте

Обслуживание
5
Предприниматель, Ставрополь, 02 июля, 2014
Допофис на Юности в Северо-Западном районе Ставрополя. Обслуживаюсь в этом офисе уже лет 5.

За это время была только одна сотрудница которая реально хамила. Но она быстро исчезла, буквально в течение месяца. Остальные сотрудники очень профессиональны и корректны. Особенно хочу отметить Геннадия и девушку кассира Викторию. С остальными сотрудниками не контактировал, но видел только корректное и вежливое отношение к клиентам.<br />Хочу сказать...

Читать
Обслуживание
1
Ира, Ставрополь, 05 июня, 2014
Два раза пыталась положить деньги на карточку, в Ставрополе всего 2 банкомата, которые принимают деньги ...и они не работают.

Попыталась положить на счет, сказали: мы не можем этого сделать. Я в шоке им что деньги не нужны? Другие банки как могут привлекают вкладчиков, а эти ...Буду менять банк.

1
Сотрудник, Ставрополь, 28 нояб, 2013
Что вы хотите от этого банка? Кто в нем работает?, кто находится в без выходной ситуации или кому больше некуда идти, а т.ж. люди предпенсионного возраста.

Отсюда и все моменты по качеству обслуживания и состояния техники. Если такие же банкоматы в других банках использовались лет 5, а то и 10 назад. Как говориться кадры решают все, но кадрами нужно грамотно управлять и естественно финансовая часть этого вопроса.

Обслуживание
Оценка отклонена
Инна, юрист, Изобильный, 05 сент, 2014
Обратилась в отделение банка в г.Изобильном 05.09.2014. Клиенты этого банка , наверно, вызывают отвращение, брезгливость у сотрудников .

В отделениях других банков в нашем не большом городе клиентов под локоток водят от окошка к банкомату и обратно, дорожа репутацией своего банка, а здесь – не вовремя зашли или глаза мои вас всех не видели бы– написано на лицах сотрудников, особенно в окошке обслуживания физ.лиц.

Обслуживание
2
Ольга, Михайловск, 24 сент, 2013
3 банкомата на весь город Михайловск и все не работают. 24.09.2013 года утром не один банкомат не работает.

Нужно ехать и снимать деньги в Ставрополь.

Обслуживание
1
Надежда, Ставрополь, 19 июля, 2013
Хотела открыть счет, нагрубили сказали справок не дают, читайте в интернете.

Очень грубые и высокомерные сотрудницы, особенно в 208 кабинете в Ставропольском офисе. Очень пожалела, что туда обратилась.

Обслуживание
2
BigRU, Ставрополь, 03 мая, 2012
рекламный трюк 11%

реально процентная ставка 17–19%

Обслуживание
4
клиент, Кисловодск, 24 янв, 2012
даволен

Обслуживаюсь в Банке давно, могу сказать что банк проверен и временим и на деле, да кто то может сказать что обслуживание плохое, грубят … не буду говорить что такого нет, в каждом банке есть, где работаю люди, то что мне нравится руководства одного из филиалов (Кисловодск) по крайне мере стремится что бы угодить каждому клиенту, а с грубыми сотрудниками...

Читать
Кредитные карты
1
Алена, Ставрополь, 24 нояб, 2011
Согласна!!!!!!!!!!!!!! карточку банкомат "съел", я позвонила оператору, который рекомендовал прийти с заявлением.

Я переспросила: "Ничего с картой не будет?" Меня заверили: "Нет, все в порядке". Но так случилось, что когда я отошла от банкомата, он выдал деньги, а подошедшие к банкомату лоюди их забрали. Мало того, что банк не вернул мне НИ–ЧЕ–ГО, представители банка обвинили меня в том, что я (может быть!) работаю вместе с этими подростками, кто забрал мои деньги...

Читать
Кредитные карты
1
Анна, Старая, 16 нояб, 2011
Отвратительный, ужасный,хамский банк!!!:(((

Банкоматы старая дряхлая жующая рухлядь!!!Работники(на телефонах) некомпетентные, грубые!!!

Обслуживание
1
Николай, Ставрополь, 07 нояб, 2011
Где деньги?

29 октября 2011 подал заявление о перечислении с одного счета на счет банковской карты 20 тыс . рублей пошло больше недели, а деньги на карту так и не поступили. Видимо , что то не в порядке с этим банком.

Кредитные карты
5
Александр, Ставрополь, 18 окт, 2011
Нормальный банк

Первое могу сказать что этот банк по обслуживанию мне нравится я не разу не видел там диких очередей в отличии от других. В целом банк нормальный персонал подготовленный ошибок я не видел. Всё по информации доступно я обслуживаюсь уже более двух лет как предприниматель и вам советую. А вот что пишут другие то могу сказать я не знаю что происходит в...

Читать
Обслуживание
1
Лев Николаевич, Москва, 25 авг, 2011
в пятигорском отделении банка

Не вздумайте посылать переводы в этот банк. Велика вероятность получения его мошенниками спомощью сотрудников банка! Отправил перевод системой Contakt, но, ещё до того как известил адресата об отправке (пароль не сообщал), превод был получен. По словам кассира у получателя была бумажка с номером. Более того, после моего обращения в полицию, банк пытался...

Читать
Обслуживание
1
Саша, Ставрополь, 18 авг, 2011
пост скриптум

описаный мною случай промзошел в невинномысском оффисе Ставропольпромстройбанка. никому не советую иметь дело с данным банком

Обслуживание
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг