logo
Ещё
avatar
Мария Егорова
10 августа 2016
Без оценки
Некомпетентность сотрудников банка и введение в заблуждение потенциальных клиентов!
Рассказываю подробно, чтобы люди знали, куда они обращаются и на что им рассчитывать, обращаясь в отделение Связь Банка! Перед визитом в банк мы получили консультацию в call-центре, где менеджер рассчитал нам сумму переплаты, которая составила 108.000 Рублей. Затем подали заявку на получение кредита, сотрудник банка также рассчитал нам сумму переплаты (108.000 Р). После одобрения банка мы приехали (в другой день) на оформление документов и (как следствие) получение кредитной суммы. И тут мы узнаем, что сумма переплаты совершенно другая (160.000 Р) — очень ощутимое изменение! Сотрудники банка сказали, что возможно произошёл технический сбой и решат проблему в ближайшее время. Просидев отделении банка более 3-х часов, никаких изменений в нашу пользу не произошло и мы решили обратиться к заместителю начальника. Пересчитав заново, сумма переплаты оказалась 130.000 Р. Как это можно понимать? Это банк, а не рынок, здесь должно быть все точно! В итоге, поменяв условия кредитования (чтобы сумма переплаты стала ниже), нам пришлось заново ждать решение банка. Получается, что сотрудники банка вводят в заблуждение своих потенциальных клиентов! Качество обслуживания оставляет желать лучшего!
Связь-Банк
Кредиты наличными
Москва

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Связь-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте