logo
Ещё
avatar
юлия
18 апреля 2019
Благодарность П-ой Ирине
Ниже я оставляла отзыв о некомпетентности банка и работе сотрудников по физ. Лицам. Позже когда ситуация разрешилась я узнала больше подробностей. Всвязи с тем что сотрудник по физ. Лицам, старший менеджер и сама управляющая не могли найти решение ситуации по закрытию вклада и даже не проявляли какие-либо усилия. На помощь им пришёл сотрудник работающий с ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, который в принципе не должен знать работу с физ. Л. Это оказалась как раз таки П-А ИРИНА. Сотрудник проявил профессионализм и показал как можно решить ситуацию и тааааадам все получилось и вклад закрылся и маме выдали сумму. Так вот я хочу сказать ей огромное спасибо, ведь она сократила время пребывания в банке (мама уже 2 часа там сидела) и колоссальные нервы. ПРОШУ БАНКУ ВЫПИСАТЬ ЕЙ ПРЕМИЮ И БЛАГОДАРСЬВЕНОЕ ПИСЬМО. Ранний отзыв Открывала вклад в г. Краснодар. По окончанию срока вклада, мама по генеральной доверенности не смогла нормально получить деньги. Сначала я узнала возможно ли вообще забрать вклад в другом городе по доверенности, что в отделении, что на горячей линии мне ответили «ДА». После я сменила номер телефона и приехала в отделение чтобы они поменяли его в базе, НО сотрудники банка не сменили его в интернет банке! В итоге когда мама пришла забирать вклад, ей начали вешать лапшу на уши, что закрыть вклад они не могут (повторюсь заранее узнавали на горячей линии и в отдельнии банка что такая операция — ВОЗМОЖНА). Далее чтобы зайти в интернет банк требуется логин, который я не имела на руках. Сотрудник банка посетовал заново мне зарегистривааться, но в приложение выходит ошибка, а на горячей линии просто не поднимают трубку (можете просмотреть звонки, время — 11-38 18.04.2019) В итоге сотрудник в отделении сама зарегистрировала меня и смс должно по сути прийти на новый номер, который я меняла в отделени, но ВАШИ СОТРУДНИКИ НЕ ПОМЕНЯЛИ ЕГО В ИНТРЕНЕТ БАНКЕ. Мне пришлось включать старый номер телефона, это благо я его не закрыла. Итог: мама просидела в банке 2 часа чтобы получить деньги! Это где такое бывает? Вы вообще сотрудников с автокзала какого набирайте? Я жду пояснений по этому вопросу! И также направлю письмо с жалобой в центро банк! Проводите полное обучение сотрудников, а также пусть отвечает ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ. Вклад с немаленькой суммой. В жизни никому не посоветую этот банк. Расхождение информации от каждого сотрудника!
Связь-Банк
Вклады
ПроверенПятигорск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
21 апреля 2019

юлия, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.