В 2012 году оформили карту с лимитом 30000 руб. Пользовались раз пять (чеки все на руках) последний платеж был в ноябре-больше карту не трогали. В начале 2013 года поехал закрывать карту, прежде чем заблокировать и расторгнуть договор у сотрудницы спросилнет ли задолжности по карте, на что получил ответ что нет и все хорошо. Написал заявление и отдал…
ЧитатьДва дня назад узнали что у нас долг на кредитной карте 16 т. Р. Этот долг вырос из 248 рублей! Целый год не было никаких извещении, у банка были оба номера и адрес. То есть они просто молчали о долге и начисляли штрафы больше года. Это не красиво и не профессионально. Будем выяснять обстоятельства в отделении банка, закроем все карты в данном банке…
ЧитатьПо кредитной карте была просрочка. Предоставили все документы, подтверждающие причины просрочки. В реструктуризации долга отказали, из 38 000 рублей сейчас долг почти 90 000. Получила распечатку — одни процентные списывания платежа, а долг не гасится. Так нас сажают в долговую яму. Придется подавать документы в суд. При предоставленном документе о…
ЧитатьЧетыре разные транзакции на сумму около 80 000 рублей были списаны с карты по два раза. Все платежи в разные места- авиабилеты и т. Д. Смс о двойном списании не приходит-узнаешь об этом случайно, когда на карте не оказывается средств для оплаты. Подобная же ситуация была и месяц назад в мае 15г. Тоже узнала случайно, писала заявление- через месяц…
ЧитатьПотому как НУ НЕТ НА ТРАССЕ В ГОРОДЕ ЗАДРИПИНСК БАНКОМАТА ТФБ и любого другого платёжного терминала! <br />Примерно в конце 2013 года мне начислили штраф сразу в 2000р! И заблокировали карту! Погасили всё! Специально ездили в банк, чтобы внести всю сумму на карту до копейки! ВСЮ! <br />Но недавно пришло СМС о том, что я должен положить на карту 19р95к!..
Читать
3 комментария
Уважаемая Альбина!<br />По итогам рассмотрения Вашего обращения сообщаем, что Банком принято решение об удовлетворении Ваших требований, плата за вынос на просроченную задолженность возвращена на Ваш счет. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Добрый день! Вышлите, пожалуйста, свои контактные данные и номера договоров на электронную почту Контакт-центра [email protected]. Мы постараемся совместно разобраться в ситуации.