Обслуживаюсь в Татфондбанке как юр. Лицо с августа 2014 г. В сентябре 2015 г. В одностороннем порядке отключили терминал в магазине, то есть без уведомления! , Ссылаясь на низкий оборот. При этом на момент заключения договора эквайринга оборот был в 2 раза меньше! И в таком режиме мы проработали почти год, и когда в августе обороты выросли в 2 раза…
ЧитатьСегодня хотела переоформить депозитный вклад, т к предедыующий закрылся, но оператор ничего не объяснила по процентам, просто еле ответила максимальный процент 12,5% Нисколько не заинтересована в обслуживание клиента хотя в банке народу никого не было я одна была, мне пришлось забрать свои деньги и уйти в другой банк где клиентов обслуживают вежливо…
Читать-Поднимают стоимость за платежным поручениям (перевод денег и т. П.), А информируют клиенты только пол месяца спустя (в лучшем случае в общий доступ информацию выкладывают). -Сотрудники не компетентные, невозможно консультироваться по любым вопросам. -Не дозвониться на телефоны. -Задал вопрос сотруднику банка в ноябре 2014, он не смог сразу ответить,…
ЧитатьМы удаленный доступ работы подключаем не для того что бы бегать в данный ДО каждую неделю потому что к Вашим операционистам не дозвониться в течение дня. А если уж случилось " чудо» и дозвонился операционист на элементарные вопросы ответить не может и начинает отправлять по всем возможным телефонам позвоните туда позвоните сюда. Мы все деловые люди…
ЧитатьЗадаешь вопрос девушке– таращит глазенки и тут же собираются кучкой обсуждать вопрос — так или по другому. Пришла получать деньги, разбирались в компе с моим счетом минут 20, потом сообщают — Вы уже сняли деньги! Говорю– девочки, давайте разбирайтесь как следует! Опять глазенки в комп втроем. Еле разобрались что к чему. Разговаривала с И. О. Заведующей…
Читать26.06.2013 С моего счета была снята сумма в размере 20412 р. Налоговым инспектором без моего ведома и оповещения. Затем еще какая–то сумма 1812 р. Оставшуюся сумму переложили на лицевой счет (без моего ведома) и оставшиеся деньги в размере 79588 р лежали целый год на этом счете. По истечении срока, т. Е. 9 Апреля 2014 г. Пришла в банк снимать деньги…
ЧитатьИ сказал что денежные средства вам будут возвращены 20 марта. Уточню, что заявление о пропажи денег было написано ещё 17 февраля. В этот же день звонит сотрудник банка Н. Челнов и говорит что деньги будут зачислены вам на карту 22 числа. Смотрела сегодня с передачу деньги должны были вернуться нам в течении 2 недель по Закону. Но видимо для данного…
Читать
3 комментария
Вы в хоум кредите не кредитовались вот там большие проценты
Уважаемый Николай Иванович!<br />Благодарим Вас за оставленный отзыв. По итогам рассмотрения Вашего отзыва сообщаем, что для моментального зачисления денежных средств в счет погашения кредита Вы можете воспользоваться следующими способами:<br />1) оплата через электронные терминалы платежной системы «Элекснет». Для этого при совершении платежа Вам необходимо в меню терминала выбрать вкладку «Платежи в банки, погашение кредита» и банк ОАО «АИКБ «Татфондбанк». При оплате кредита в терминалах «Элекснет» комиссия за зачисление отсутствует. Для совершения платежа Вам необходимо ввести 16-значный номер карты или 20-значный номер счета.<br />2) оплата через терминалы платежной системы «QIWI», Для совершения платежа Вам необходимо ввести 16-значный номер карты или 20-значный номер счета. Подробнее о переводе и адресах терминалов платежной сети QIWI можно узнать на сайте QIWI. <br />Напоминаем, что подробную информацию об услугах Банка, в том числе о кредитных продуктах для физических лиц условиях их предоставления а также условиях их погашения Вы можете получить на сайте Банка или в Контакт-центре по телефону 8-800-100-03-03, а также обратившись к кредитному специалисту в любой дополнительный офис Банка.<br />Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.<br />С уважением, ОАО «АИКБ «Татфондбанк»