Обслуживаюсь в Татфондбанке как юр. Лицо с августа 2014 г. В сентябре 2015 г. В одностороннем порядке отключили терминал в магазине, то есть без уведомления! , Ссылаясь на низкий оборот. При этом на момент заключения договора эквайринга оборот был в 2 раза меньше! И в таком режиме мы проработали почти год, и когда в августе обороты выросли в 2 раза…
ЧитатьСегодня хотела переоформить депозитный вклад, т к предедыующий закрылся, но оператор ничего не объяснила по процентам, просто еле ответила максимальный процент 12,5% Нисколько не заинтересована в обслуживание клиента хотя в банке народу никого не было я одна была, мне пришлось забрать свои деньги и уйти в другой банк где клиентов обслуживают вежливо…
Читать-Поднимают стоимость за платежным поручениям (перевод денег и т. П.), А информируют клиенты только пол месяца спустя (в лучшем случае в общий доступ информацию выкладывают). -Сотрудники не компетентные, невозможно консультироваться по любым вопросам. -Не дозвониться на телефоны. -Задал вопрос сотруднику банка в ноябре 2014, он не смог сразу ответить,…
ЧитатьМы удаленный доступ работы подключаем не для того что бы бегать в данный ДО каждую неделю потому что к Вашим операционистам не дозвониться в течение дня. А если уж случилось " чудо» и дозвонился операционист на элементарные вопросы ответить не может и начинает отправлять по всем возможным телефонам позвоните туда позвоните сюда. Мы все деловые люди…
ЧитатьЗадаешь вопрос девушке– таращит глазенки и тут же собираются кучкой обсуждать вопрос — так или по другому. Пришла получать деньги, разбирались в компе с моим счетом минут 20, потом сообщают — Вы уже сняли деньги! Говорю– девочки, давайте разбирайтесь как следует! Опять глазенки в комп втроем. Еле разобрались что к чему. Разговаривала с И. О. Заведующей…
Читать26.06.2013 С моего счета была снята сумма в размере 20412 р. Налоговым инспектором без моего ведома и оповещения. Затем еще какая–то сумма 1812 р. Оставшуюся сумму переложили на лицевой счет (без моего ведома) и оставшиеся деньги в размере 79588 р лежали целый год на этом счете. По истечении срока, т. Е. 9 Апреля 2014 г. Пришла в банк снимать деньги…
ЧитатьИ сказал что денежные средства вам будут возвращены 20 марта. Уточню, что заявление о пропажи денег было написано ещё 17 февраля. В этот же день звонит сотрудник банка Н. Челнов и говорит что деньги будут зачислены вам на карту 22 числа. Смотрела сегодня с передачу деньги должны были вернуться нам в течении 2 недель по Закону. Но видимо для данного…
Читать
1 комментарий
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Согласно п. 21 Условий открытия и обслуживания счетов ОАО «АИКБ «Татфондбанк» с выдачей международных пластиковых карт VISA и МasterСard, при снятии наличных по картам Банка в банкоматах и пунктах выдачи наличных Банка, ОАО «Банк ЗЕНИТ», ОАО АКБ «Энергобанк», ООО «Банк Зенит Сочи», ОАО «Липецккомбанк», ООО КБ «Спецсетьстройбанк», ОАО «Международный коммерческий банк», «МКБ «Аверс» (ООО), АКБ «Кара Алтын» (ЗАО), КБ «Камский Горизонт» (ООО), ОАО «ИнтехБанк»; а также (только по картам VISA): ЗАО «АКИБ «Образование», и (только по картам MasterCard Worldwide): ОАО «Межрегиональный Волго-Камский банк реконструкции и развития», ОАО Банк «Приоритет», ОАО «Спиритбанк», ООО КБ «Транснациональный банк», ЗАО АКБ «Наш Дом», ОАО ПК «Элкабанк», АКБ «Кроссинвестбанк» (ОАО), ЗАО КБ «Златкомбанк» комиссия за обслуживание не взимается. Также комиссия не взимается при снятии наличных в банкоматах ОАО «Росгосстрах Банк».
При снятии наличных по картам Банка в банкоматах ЗАО «Райффайзенбанк» (в пределах РФ), в банкоматах и пунктах выдачи наличных участников Объединенной расчетной системы, в пунктах выдачи наличных ОАО «Росгосстрах Банк» комиссия взимается в размере 0,7% от суммы операции.
При снятии наличных по картам Банка в банкоматах и пунктах выдачи наличных иных банков комиссия взимается в размере 1% от суммы операции, но не менее 150 руб. Необходимо также учитывать, что при снятии наличных по картам Банка в пунктах выдачи наличных иных банков (за исключением банкоматов) обслуживающий банк, как правило, взимает дополнительную комиссию за обслуживание, размер которой стоит уточнить у кассира до проведения операции. Указанные комиссии списываются со счета одновременно с суммой операции.
В целях минимизации расходов рекомендуем Вам совершать операции по карте Татфондбанка в банкоматах банков-партнеров. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, ОАО «АИКБ «Татфондбанк»