logo
Ещё
avatar
Ольга
2 июля 2015
Я, Клыпуто Ольга Александровна, взяла в 2014 году автокредит в ОАО «АИКБ „Татфондбанк“ в г. Санкт-Петербург.
Первая проблема возникла в самом начале сотрудничества с данным банком на моменте подачи заявления и пакета документов для одобрения кредита. Менеджер банка, в открытую мне сказала, что если Я не застрахую свою жизнь на весь срок кредита в Росгосстрахе, то мне откажут в выдаче кредита. Сказав, что я сама застрахую свою жизнь в другой компании, получила второй отказ и фразу: «Только у нас и только в Росгосстрахе или Вам не одобрят автокредит». Я согласилась. После одобрения кредита, на подписании кредитного договора я прочитала условия по страхованию, страховая премия в 5-7 раз превышает рыночные цены, но было уже поздно, так как страхование жизни было включено в сам кредит. В связи с этим не сложно понять, что ОАО «АИКБ „Татфондбанк“ состоит в сговоре с Росгосстрахом и нарушает антимонопольное законодательство, навязывая мне страхование в определенной компании, шантажируя отказом в выдаче кредита. Вторая проблема. 03 Апреля заплатив очередной платеж по кредиту (По кредитному договору платеж до 05 числа каждого месяца в размере 20 000 рублей). 06.04.2015 Я получаю СМС от банка, о том что у меня недоплата по кредиту в размере 1 019 рублей. Позвонив в банк с вопросом, о появлении задолженности — мне никто не смог ответить в течении 2-х дней, ссылаясь на „ЗАКРЫТУЮ ИНФОРМАЦИЮ“, на отсутствии ответственных сотрудников, часовыми ожиданиями на линии. Приехав лично в отделение банка на ул. Марата в г. Санкт-Петербурге, пытаясь найти сотрудников, кто мне сможет дать ответ о появлении просроченной задолженности, спустя 2 часа мне ответили, что Вам повысили кредитную ставку, но почему ее повысили мне смогли ответить еще через час моего пребывания в банке. Оказывается, я не предоставила полис КАСКО на новый срок. Мне НИКТО НЕ ГОВОРИЛ, о том, что я обязана предоставить в банк полис КАСКО, и тем более мне НЕ ГОВОРИЛИ о том, что если я не предоставляю в банк полис КАСКО мне повышают процентную ставку по кредиту. Сотрудники банка мне ответили, что им все равно предоставлю я полис КАСКО или нет это не их проблемы. И о повышении кредитной ставки никто не собирается Вас уведомлять. Полис КАСКО был пролонгирован в сроки, но не предоставлен в банк, по причине того, что менеджеры банка НЕ сказали, мне о том, что надо его предоставит на новый срок страхования. Написав заявление в банк с просьбой о пересмотре кредитной ставки, приложив к заявлению новый полис КАСКО (выписанный в сроки), я получила устный отказ об уменьшении кредитной ставки от менеджера банка, по истечении 2 — х месяцев со дня написания заявления. Отказ был устный и немотивированный со стороны банка. Разве банк в праве повышать кредитную ставку без предупреждений и в середине кредита? Просьба провести проверку в ОАО „АИКБ „Татфондбанк“ на правомерность действия банка и его сотрудников в части повышения кредитной ставки, предоставления полиса КАСКО и навязывание дополнительных продуктов на моменте подписания кредитного договора.
Татфондбанк
Автокредиты
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Руслан
2 июля 2015

А в кредитном договоре у вас что0то написано про это?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Татфондбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте