logo
Ещё
avatar
Ольга
16 ноября 2015
Действуют в одностороннем порядке без уведомления
Обслуживаюсь в Татфондбанке как юр. Лицо с августа 2014 г. В сентябре 2015 г. В одностороннем порядке отключили терминал в магазине, то есть без уведомления! , Ссылаясь на низкий оборот. При этом на момент заключения договора эквайринга оборот был в 2 раза меньше! И в таком режиме мы проработали почти год, и когда в августе обороты выросли в 2 раза — терминал отключили! Спустя 2 мес отключают терминал во втором магазине. Опять без какого-либо уведомления! Ни звонков, ни предупредительных писем. Я в шоке и в срочном порядке ищу банк для оставшихся точек, которые обслуживаются в Татфондбанке. Нервотрепка, а не банк.
Татфондбанк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Татфондбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте