Сегодня хотела переоформить депозитный вклад, т к предедыующий закрылся, но оператор ничего не объяснила по процентам, просто еле ответила максимальный процент 12,5% Нисколько не заинтересована в обслуживание клиента хотя в банке народу никого не было я одна была, мне пришлось забрать свои деньги и уйти в другой банк где клиентов обслуживают вежливо…
Читать-Поднимают стоимость за платежным поручениям (перевод денег и т. П.), А информируют клиенты только пол месяца спустя (в лучшем случае в общий доступ информацию выкладывают). -Сотрудники не компетентные, невозможно консультироваться по любым вопросам. -Не дозвониться на телефоны. -Задал вопрос сотруднику банка в ноябре 2014, он не смог сразу ответить,…
ЧитатьМы удаленный доступ работы подключаем не для того что бы бегать в данный ДО каждую неделю потому что к Вашим операционистам не дозвониться в течение дня. А если уж случилось " чудо» и дозвонился операционист на элементарные вопросы ответить не может и начинает отправлять по всем возможным телефонам позвоните туда позвоните сюда. Мы все деловые люди…
ЧитатьЗадаешь вопрос девушке– таращит глазенки и тут же собираются кучкой обсуждать вопрос — так или по другому. Пришла получать деньги, разбирались в компе с моим счетом минут 20, потом сообщают — Вы уже сняли деньги! Говорю– девочки, давайте разбирайтесь как следует! Опять глазенки в комп втроем. Еле разобрались что к чему. Разговаривала с И. О. Заведующей…
Читать26.06.2013 С моего счета была снята сумма в размере 20412 р. Налоговым инспектором без моего ведома и оповещения. Затем еще какая–то сумма 1812 р. Оставшуюся сумму переложили на лицевой счет (без моего ведома) и оставшиеся деньги в размере 79588 р лежали целый год на этом счете. По истечении срока, т. Е. 9 Апреля 2014 г. Пришла в банк снимать деньги…
ЧитатьИ сказал что денежные средства вам будут возвращены 20 марта. Уточню, что заявление о пропажи денег было написано ещё 17 февраля. В этот же день звонит сотрудник банка Н. Челнов и говорит что деньги будут зачислены вам на карту 22 числа. Смотрела сегодня с передачу деньги должны были вернуться нам в течении 2 недель по Закону. Но видимо для данного…
ЧитатьНикаких дополнительных условий в тарифах не указано. Соответственно, если у меня подключен Интернет– Клиент и я регулярно им пользуюсь, т. Е. Захожу на свою страницу и проверяю наличие и количество средств на счету, обслуживание счета должно быть бесплатным, по условиям договора. То, что банк решил придумать доп. Условия пользования Интернет– Клиентом…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым