logo
Ещё
avatar
Наталья
27 февраля 2015
Оценка отклонена
Выбрав этот банк, необходимо учесть сл. : 1.Нет офиса 2. Подтверждений платы Вами тех или иных платежей нет — Ваши чеки с терминалов НЕКОМУ предъявить 3. Дискоммуникация внутри " офиса».
Будут 1000 раз 100 человек делать одну и ту же операцию, но с интервалами во времени. 4. Все ваши личные данные слиты, можете выбросить свою сим-карту, СМС и прочий спам будут приходить постоянно на моб. Телефон. Вменяют комиссию за годовую оплату карты, которую ВЫ ВЫБРОСИЛИ и закрыли счет по телефону! (Нет офиса — нет док-ва что закрыли!) 5. Набирают неквалифицированных, которые не в состоянии провести СРАЗУ ОПЛАТУ. Вам сразу же придет ув-ие о том, что вы поздно оплатили! Сотрудники, которые к Вам подъедут напоминают бывших осужденных, вышедших из мест заключения, правда в рекламе симпатичный молодой человек) Вы переплатите 300, а то и больше %. Счет никогда не закроют. Жалоба Роспотребнадзора также не поспособствует
avatar
Тинькофф Банк
Кредиты наличными
Раменское
avatar
Пользователь
28 февраля 2015

Здравствуйте.
Дистанционная модель обслуживания позволяет не терять времени на ожидание в очередях, а также на дорогу до ближайшего офиса, поэтому мы считаем это нашим преимуществом.
Смеем уверить, что в случае соблюдения условий заключенного договора и своевременное оплаты минимального платежа никаких трудностей в использовании карты у клиентов не возникает.
Все вопросы рассматриваются как по телефону, так и при обращении по другим удобным Вам каналам связи.
Блокировка карты не означает блокировки договора. Для расторжения договора достаточно обратиться в банк и сообщить об этом намерении, сотрудники предоставляют консультации круглосуточно.
В случае, если Ваша проблема актуальна, просим направить на [email protected] Ваши ФИО и дату рождения с приложением ссылки на данный отзыв. Проверим.
С уважением, Тинькофф Банк.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Максим
30 мая 2015

уважаемые пользователи услуг банка Хочу сказать следующие у банка конечно с точки зрения заемщмка условия достаточно высокие и процентные ставки и все же давайте не будем только банки обвинять независимо от того Тинькофф это или другой банк просто внимательно читайте условия договора перед подписанием записывайте все обращения на диктофон чтобы был факт обращения в банк даже если вы подключили страхование ее можно отключить что позволяет существенно сократить расходы
И когда делаете заявление в банк обязательно запрашиваете все справки подтверждающие о том что все счета закрыты и обязанности по договорам исполнены тогда и проблем будет меньше

avatar
том
20 марта 2015

Почему то отсутствие офиса не смущало людей, бегом бежавших к банкомату обналичивать карту

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тинькофф Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте