logo
Ещё
avatar
Андрей
24 августа 2015
Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка, кто-нибудь сможет прояснить мне мою ситуацию?
У меня на данный момент просрочено два платежа по корте Платинум (в связи с кризисом в стране моя зарплата резко сократилась). Я как законопослушный плательщик (до этого долгое время оплачивал все в полном объеме и во время) написал письмо на сайте банка с просьбой о реструктуризации моего долга и тут начались чудеса. Мне позвонили из банка и предложили внести 1000 руб. Якобы для того что бы банк рассмотрел мое обращение, я нашел эту сумму и произвел платеж. Через некоторое время на эл. Почту мне пришло письмо из которого выяснилось что произведя этот платеж (1000 р.) Я уже дал согласие банку на реструктуризацию долга, сумма ежемесячного платежа стала 5000 р. В месяц. На каких условиях. На какой срок, под какие проценты никто мне ни чего вразумительного ответить не смог, я проконсультировался с юристом и мне объяснили что реструктуризация долга, это составление нового договора между заемщиком и банком или составление приложения к действующему договору, которого к стати я в глаза не видел и не подписывал. Поэтому для разъяснения ситуации мне пришлось обратиться в приемную Ц. Б. России, мне пришел ответ что мое письмо от 18.08.2015 Принято к рассмотрению. Сейчас мне звонят сотрудники банка и требуют погасить долг в 10000 р. Яко бы уже реструктуризированный, на мою просьбу объяснить условия никто ответить не может, один сотрудник переводит звонок на другого другой на третьего и т. Д. Замкнутый круг. Прошу банк прислать мне ответ на мою просьбу на эл. Почту. Копия ответа будет направлена мною в приемную Центрального Банка Р. Ф. С уважением клиент Вашего банка.
avatar
Тинькофф Банк
Кредиты наличными
ПроверенРыбинск
avatar
Пользователь
29 августа 2015

Здравствуйте.
К сожалению, Вы не указали данных для идентификации Вас как клиента банка.
Для проверки информации и предоставления комментариев, просьба сообщить ФИО и дату рождения на [email protected]. К письму приложить ссылку на данный отзыв.
С уважением, Тинькофф Банк.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тинькофф Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте