logo
Ещё
avatar
Мария
10 ноября 2015
Около 3-х лет назад оформила заявку на кредитную карту, одобрили мне лимит в 18 000.
Всегда платила вовремя, ну и постепенно мне увеличили лимит до 52 000, а потом до 92 000. Как бывает в большинстве случаев, покупала что непоподя, без чего спокойно можно было прожить и как итог — долг в 50 000. Постепенно я его погасила, старалась как можно больше закинуть на карту денег, а потом опять тратила (так набегал меньший процент). Где-то за полгода я погасила, и решила завязывать с кредиткой. Дождалась выписки, где был баланс в плюсе, переплата была рублей 80, отключила смс-банк (больше не было никаких платных опций) и позвонила в банк для расторжения договора. Сотрудник сказал, что в теч. 3-Х дней специалист со мной свяжется по этому вопросу. Изначально я согласилась, но потом пришла мысль, а вдруг ее украдут у меня. Решила еще раз позвонить, попросила перевести на специалиста, сказав что хочу заблокировать карту. В итоге заявку приняли, счет заблокировали и сказали позвонить через 30 дней для расторжения договора. По истечении месяца у меня сняли последний раз за смс-банк, т. К. Я его отключила когда начался новый месяц, переплата осталась 20 руб. Звоню в банк, мне говорят что с переплатой расторгнуть договор не могут (хотя изначально меня не предупредили), в ходе разговора сошлись на том, что мне их кинут на мобильный счет. В этот же день перечислили эти злосчастные 20 р. , Так я вышла в 0. Попросила справку о расторжении договора и что долгов перед банком нет, прислали копию на электронку, а оригинал получила на Почте России спустя дней 10. Весь этот месяц, пока я расторгала договор, интернет-банк работал, мне сотрудник сказал что заходить я могу в него, но совершать покупки нет. Пару дней назад решила проверить интернет-банк (все же интересно что со счетом), и вуаля — зайти не смогла) надеюсь, что на этом история с Тинькофф Банком моя закончилась) P. S. Желаю всем терпения при расторжении договора!
avatar
Тинькофф Банк
Кредитные карты
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Наталья Лутай
12 ноября 2015

Здравствуйте.

Благодарим Вас за то, что уделили время для отзыва о своем взаимодействии с банком. Из описания можно выделить, что вопрос с расторжением договора Вы смогли решить через несколько звонков в банк. Мы действительно не можем расторгнуть договор окончательно, пока на карте есть собственные средства клиента, но и эту проблему на текущий момент удается решить оперативно.

С уважением, Тинькофф Банк.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алексей
20 ноября 2015

Мария. Возможно Вам и повезло от них избавится. В большинстве случаев этот банк клиентов просто так не отпускает потому что народ стал умнее и с ними связывается все меньше .
Имею несчастья с ними общаться уже почти 6 лет. Развод будет только через суд. Меня они уже достали.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тинькофф Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте