logo
Ещё
avatar
Татьяна
27 июня 2017
Не могу дождаться установки терминала экваринга.
Добрый день. Открыв счёт в банке я была всем довольна: платежи уходят быстро. Нареканий нет. Но понадобился терминал, сделала заявку оплатила счёт. И всё. Не могу дождаться установки терминала! А покупатели уходят, как и прибыль
avatar
Тинькофф Банк
Обслуживание
Проблема решенаМосква
avatar
Наталья Лутай
2 октября 2017

Svetlana Zhidkova, направьте, пожалуйста, подробности и ИНН на адрес [email protected]. Постараемся помочь.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Svetlana Zhidkova
1 октября 2017

оооо такая же история с установкой терминала и у меня. У Тинькофф отвратительное обслуживание.

avatar
Галина
24 июля 2017

Очень согласна с Татьяной. Также обсуживаемся в банке и просто не возможно "Достучаться" до руководства для решения своих вопросов. Менеджеры просто отписываются...((( Очень жаль! думаю переходить в другой банк

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тинькофф Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте