Svetlana Zhidkova, направьте, пожалуйста, подробности и ИНН на адрес [email protected]. Постараемся помочь.
оооо такая же история с установкой терминала и у меня. У Тинькофф отвратительное обслуживание.
Очень согласна с Татьяной. Также обсуживаемся в банке и просто не возможно "Достучаться" до руководства для решения своих вопросов. Менеджеры просто отписываются...((( Очень жаль! думаю переходить в другой банк
Отличный сервис на тарифе Премиум.
Сегодня 28.03 Обратился в поддержку по вопросу списания комиссии за тариф за март. Сотрудник Ольга Е. Максимально детально описала все условия, показала причины и в качестве бонуса компенсировала стоимость подписки. Спасибо, Ольга!
Ну и в целом только положительные впечатления от банка — заказал карту Джуниор сыну и…
Профессиональное обслуживание. Карту доставил курьер Евгений 18.11.2024 В указанное время (11:00), хотя у нас закрытый город, предварительно созвонившись. Вопрос был по кредитной и детской карте. Я не могла скачать приложение, представитель помог все установить и разобраться. Я заинтересовалась предложенной кредитной картой. Евгений был очень компетентен…
ЧитатьПользуюсь сервисом Private уже около года. До этого был премиум. Также есть премиум в других банках.
Премиум тинькофф мне нравился, а прайвет также хорош как премиум, только во всем лучше (плюс это действительно индивидуальный подход к клиенту)
Все всегда оперативно, доступно и понятно.
Отдельно хочу поблагодарить своих персональных менеджеров Татьяну…
Заблокировали переводы, потому что не был указан адрес в профиле. Заполнил. Но переводы не разблокировали. 3 Дня мурыжат. Прддержка «понимает, как важно иметь возможность удобно переводить деньги». Только вот подарки родственникам к НГ я до сих пор не могу оплатить. Так же кинули с рефералами и не выплатили бонус.
С бонусом интересная история получилась…