logo
Ещё
avatar
Никита
17 июля 2017
Мне все нравится
Чаще всего отзывы оставляют люди, которые были недовольны чем-либо (обслуживание, сервич, тарифы и тд) Лично я доволен, для меня Тинькофф стал наиболее лучшим банком по сравнению с теми, которыми я пользовался (сравниваю со Сбер, ВТБ, Райф). Однако и здесь есть минусы: 1. Не очень честный кэшбэк (тут дело в баллах и их огрублении в меньшую сторону). На мой взгляд стоит сделать как в кредитке ВТБ — честный кэшбэк со всей суммы трат за месяц. Я готов даже смириться с тем, что телефон, интернет и ЖКХ не учитываются в общем пуле. 2. Отсутсвует стимул делать зарплатный проект так как нет НИКАКИХ бонусов. Сделали бы хотя бы бесплатное обслуживание карты без обязанности хранинь на ней 30 тыс, если она является зарплатам проектом. В остальном нареканий нет. Если будут какие-нибудь косяки, то сразу же здесь напишу. П. С. : За то что не очевидно рассказываете про кэшбэк, получаете 3 балла в разделе оценки " Честность условий».
avatar
Тинькофф Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаМосква
avatar
Наталья Лутай
18 июля 2017

Здравствуйте.

Спасибо за обратную связь и высокую оценку.

Кэшбэк рассчитывается по каждой покупке отдельно, округляется в меньшую сторону до целого числа. Для бесплатного обслуживания по карте можно изменить тариф. После изменения, обслуживание будет бесплатным по умолчанию, однако на сумму до 100 000 рублей не будут начисляться проценты на остаток.

С уважением,
Тинькофф Банк.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Никита Соловьев
24 июля 2017

Модератор, Сравни.ру, С-ев Никита Игоревич

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
19 июля 2017

Автор, Никита, Вы можете написать свои данные в комментариях, мы сами их скроем потом))

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тинькофф Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте