logo
Ещё
avatar
Анастасия
23 июля 2017
Нарушили все планы!
Являюсь клиентом банка с 2011 года. Пользуюсь кредитной картой. Почти все устраивала, всегда вносила минимальный ежемесячный платеж вовремя, не было не одной просрочки. Банк всегда шел навстречу. В 2012 году убрал мне годовое обслуживание. В апреле 2017 года снизил мне % ставку на совершенные покупки ПОСЛЕ 29.04.2017. Вчера, т. Е. 22.07.2017 Решила рассчитаться в магазине. Выдает недостаточно средств. Я была в шоке, т. К. Там было более 40 т. Рублей. Захожу в приложение и вижу что на карте у меня МИНУС 12500 т. Р. И понижен лимит карты в 2 раза. Ладно я понимаю на карте 0 бы был, но в МИНУС — это уже чересчур. Я рассчитывала на эти средства. На днях собиралась оплатить крупный штраф в ГАИ. Видимо когда я платила минимальный ежемесячный платеж, я была надежным клиентом, а как разом внесла крупную сумму, банку стало не выгодно. Более отвратного и свинского отношения к своим клиентам я не видела ни в одном банке. И все это было проделано без предупреждения. А ведь жизненные ситуации бывают разные. Теперь ни одному человеку не посоветую пользоваться услугами этого банка, как я это делала ранее. Ведь главное это стабильность и надежность, а если бы я была за границей? До вчерашнего дня планировала быть долго клиентом этого банка. Теперь однозначно НЕТ!
avatar
Тинькофф Банк
Кредитные карты
ПроверенТомск
avatar
Наталья Лутай
25 июля 2017

Здравствуйте.

Рады, что ситуация разрешилась в Вашу пользу. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Тинькофф Банк.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
25 июля 2017

Автор, Анастасия, Вы оставляете Банку прежнюю оценку или хотите поменять?

avatar
Анастасия
23 июля 2017

Лимит вернули. Вопрос решен.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тинькофф Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте