logo
Ещё
avatar
Svetlana Zhidkova
1 октября 2017
Обслуживание ип только не в этом банке
Не советую связываться! Если ожидаете оперативной и адекватной работы менеджеров, то Вам не по адресу. Завела счет, оплатила терминал около трех недель назад. Встречи переносятся, доставка на удобные мне адреса в удобное для меня время не осуществляется, тем самым воруется мое личное время, которое мне крайне сложно выделить на встречу, смещается мой график. Менеджеры крайне некомпетентны, с трудом составляют предложения, отвечая Вам, постоянно предоставляют некорректную информацию. О том, что терминал еще не готов мне сообщали уже дважды курьеры и только в сам день доставки, при назначении встречи меня уверяли в обратном. Сколько еще Тинькофф будет кормить завтраками неизвестно. И что будет дальше страшно представить, если уже на начальном этапе столько наплевательского отношения к клиенту. Займусь закрытием счета в этом банке. Спасибо за опыт, ребята.
avatar
Тинькофф Банк
Обслуживание
ПроверенКраснодар
avatar
Наталья Лутай
3 октября 2017

Здравствуйте.

Мы постоянно дорабатываем внутренние процессы для улучшения качества обслуживания. По техническим причинам в ходе обновления Ваша заявка на доставку не была отработана корректно. Случай единичный, мы уже приняли меры, чтобы подобные проблемы больше не повторялись. Коллеги сообщили, что сегодня встреча прошла успешно. Примите извинения за неудобства. Надеемся, это недоразумение не испортит наши дальнейшие отношения. Благодарим за понимание.

С уважением,
Тинькофф Банк.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тинькофф Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте