Здравствуйте.
Мы постоянно дорабатываем внутренние процессы для улучшения качества обслуживания. По техническим причинам в ходе обновления Ваша заявка на доставку не была отработана корректно. Случай единичный, мы уже приняли меры, чтобы подобные проблемы больше не повторялись. Коллеги сообщили, что сегодня встреча прошла успешно. Примите извинения за неудобства. Надеемся, это недоразумение не испортит наши дальнейшие отношения. Благодарим за понимание.
С уважением,
Тинькофф Банк.
Отличный сервис на тарифе Премиум.
Сегодня 28.03 Обратился в поддержку по вопросу списания комиссии за тариф за март. Сотрудник Ольга Е. Максимально детально описала все условия, показала причины и в качестве бонуса компенсировала стоимость подписки. Спасибо, Ольга!
Ну и в целом только положительные впечатления от банка — заказал карту Джуниор сыну и…
Профессиональное обслуживание. Карту доставил курьер Евгений 18.11.2024 В указанное время (11:00), хотя у нас закрытый город, предварительно созвонившись. Вопрос был по кредитной и детской карте. Я не могла скачать приложение, представитель помог все установить и разобраться. Я заинтересовалась предложенной кредитной картой. Евгений был очень компетентен…
ЧитатьПользуюсь сервисом Private уже около года. До этого был премиум. Также есть премиум в других банках.
Премиум тинькофф мне нравился, а прайвет также хорош как премиум, только во всем лучше (плюс это действительно индивидуальный подход к клиенту)
Все всегда оперативно, доступно и понятно.
Отдельно хочу поблагодарить своих персональных менеджеров Татьяну…
Заблокировали переводы, потому что не был указан адрес в профиле. Заполнил. Но переводы не разблокировали. 3 Дня мурыжат. Прддержка «понимает, как важно иметь возможность удобно переводить деньги». Только вот подарки родственникам к НГ я до сих пор не могу оплатить. Так же кинули с рефералами и не выплатили бонус.
С бонусом интересная история получилась…