logo
Ещё
avatar
therednelss
24 октября 2017
Испанский стыд
В общем, заказал дебетовую карту " Tinkoff Platinum», выбрал время и дату доставки на 23.10.2017 С 17:00 до 19:00 по местному времени (Тюмень), после того, как договоренное время прошло позвонил представителю банка, который меня уведомил о том, что к сожалению он задерживается и прибудет примерно с 20:00 до 21:00. Время 21:44: звоню представителю банка, после чего получаю ответ типа " сейчас на улице Энергетиков, приеду через 30 минут». Время 22:08: принимаю звонок от представителя банка и слышу: " сегодня приехать не смогу, давайте перенесём на завтра с 11:00 до 13:00». Я отменил заявку, ибо это некомпетентно, и что будет дальше знать, попросту, не могу. Такое чувство, что это не банк, а какая-то шарашкина контора с таким отношением к клиенту.
avatar
Тинькофф Банк
Дебетовые карты
ПроверенТюмень
avatar
Наталья Лутай
24 октября 2017

Здравствуйте.

Представитель действительно не смог прибыть на встречу в силу форс-мажорных обстоятельств, за что приносим извинения. Дополнительные рекомендации уже дали сотруднику для исключения подобных ситуаций в будущем.

Будем рады, если предоставите шанс изменить впечатление от начала сотрудничества в лучшую сторону. Для восстановления заявки и доставки карты сообщите, пожалуйста, о своем желании на [email protected] со ссылкой на отзыв.

С уважением,
Тинькофф Банк.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
орловец
9 марта 2020

therednelss, действительно - это не банк. а даже хуже шаражкиной конторы. Фуфло оно и в Африке фуфло

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тинькофф Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте