logo
Ещё
avatar
Марина
24 октября 2017
Жаль времени, сил и потраченных средств
Добрый день! Моя история с Тинькофф Банк началась с того, что отправив заявку в банк на ипотеку, мне пришло сообщение, что кредит предварительно одобрен, я загрузила документы и через три дня получила одобрение из трех банков: АбсолютБанк, АкБарс и ЮниКредит, начала самостоятельно подбирать объект (вторичное жилье), позвонила Татьяна (фамилию не помню) из группы поддержки клиентов и начала мягко навязывать юридические услуги их партнеров ООО " Pragnum & partners», рекламируя их, как очень надежных и оветственных, что только они смогут проверить объект юридически грамотно и у меня, в дальнейшем, не будет проблем с жильем, а то мало ли что. Юрист Н-в Александр Андреевич связался со мной и рассказал об услугах, которые они оказывают: 15 тыс за юридическую частоту проверки объекта, а затем 34 тыс за сопровождении сделки (деньги берут вперед по договору, еще не оказав услуги). Квартиру он так сказать " проверил» и дал юридическое заключение, что объект подходит под ипотеку. Заказали оценку, опять же через партнеров Тинькофф ООО ЦИТ Севиаль (обошлась в 14.5 Тыс. Потому что это квартира с землей) Отдав залог за квартиру, началось самое интересное, оценку делали неделю, из трех банков выбрала АкБарс, жуткий банк, постоянно менял условия, заставили переделать оценку (доплатила еще 3.5 Тыс), в результате я потеряла три недели, а так как земля под строением, которое я хотела купить, была в долевой собственности, обязал собрать документы со всех собственников данного дома (что естественно нереально), банк мне отказал. Итог: два месяца потраченного времени, сил, средств (67 тыс.), Написав, претензию в ООО " Pragnum & partners», мне так никто и не ответил, генеральный директор фирмы К-н М. Э. На звонки и смс в ватсап не отечает. Тинькофф, порекомендовал мне хамов и мошенников, которые плохо оказывают юридическую помощь, не хотят возвращать деньги, за неоказанные услуги. Не связывайтесь с этим банком! (
avatar
Тинькофф Банк
Обслуживание
Проблема решенаМосква
avatar
Наталья Лутай
31 октября 2017

Здравствуйте.

Оформление сделки для покупки недвижимости – сложный процесс, требующий взаимодействия с банками-партнерами в рамках нашей ипотечной платформы.

Изначально банк-партнер одобрил вариант по программе вторичного рынка. Однако в дальнейшем АК БАРС Банк потребовал пересмотр, поскольку данная квартира берется в залог с землей. Соответственно необходимо было получить решение по другой программе - загородная недвижимость/дома.

Переделать оценку потребовалось, поскольку банк-партнер не согласился брать в залог данную недвижимость. В связи с этим сотрудники "Pragnum & partners" предложили вариант, в котором можно рассмотреть объект без земельного участка.

Действия Александра не оставим без внимания и по его работе коллеги из "Pragnum & partners" проводят внутреннюю проверку.

Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Тинькофф Банк.

Ответить

9 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Татьяна
24 апреля 2018

Марина, согласна. Мы тоже хотели рефинансировать ипотеку через Тинькофф. Заполняли эти долгие анкеты, Три банка нам предоставили также- Абсолют банк, АК Барс банк, Дельтакредит банк. (от двух последних одобрение ждем уже месяц!). Соответственно одобрил только через обещанные 2-3 дня (а на деле это было около недели) Абсолютбанк. Заказалаи оценку квартиры- пришлось биться с Тинькофф ради того,чтобы эту оценку провести в другой оценочной компании, а не той в которой так настаивает Тинькофф. В итоге сделали в др.компании. Затем начались интересные истории со страховкой. Менеджер Тинькофф: вы должны страховать свою жизнь и здоровье, имущество, титул(так как в сотственности менее 3 лет), и созаемщика только в СК банка. Говорю- не имеет право банк навязывать свою СК, могу в любой, аккредитованнной в данном банке. Ответ- ваша процентная ставка повышается! Чтож...соглашаемся. Обзваниваю сама все СК, производим дистанционно все расчеты. В итоге сумма за страховку, которую называет мне Тинькофф больше! спрашиваю почему? А потому что считает банк от 110 % суммы долга! Такие вот у него условия. То есть мало того процент завысили, так еще и от 110% долга считают. Отлично! нас не устраивает. Отдельно хочу сказать про персонального менеджера Тинькофф. Это те еще кадры! оказывается на каждого такого менеджера приходится по 160 рефинансирований. Естественно никто не торопится заниматься именно твоим делом. Хотя я просила выйти на сделку как можно быстрее в связи с отъездом из города на некоторое время. Менеджер не слышит тебя, не отвечает сразу на сообщения, при попытке дозвониться часто сбрасывает или не отвечает. Продолжает оформлять нам в абсолютбанке, когда я предупредила. что если не устроит сумма страховки, то мы не будем делать через этот банк. При этом скидывает мне очередной пакет документов на предоставления в банк, за часть из которых надо платить (например это нотариально заверенное согласие мужа на залог и т.д.), ни слова не говоря о стоимости страховки. И если бы я сама не спросила, то мы постратились бы еще на все эти документы! Вообще, неквалифицированные, безответственные разгельдяи - это сотрудники Тинькофф банка (во всяком случае у нас был именно такой). Про ФИО я вообще молчу, я его выговорить не могу, не то что запомнить! Вообщем. не лезте туда, не тратьте деньги и время, как это произошло у нас. Теперь все заново подавать во все банки, только уже самим((

avatar
Irina Shaposhnikova
8 марта 2018

Тинькоф- аферисты, жесткие и настойчивые. Попадешься в лапы- не упустят. Надо от таких подальше держаться. Вс зло в мелочах, которые трудно заметить.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тинькофф Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте