logo
Ещё
avatar
Вера
2 декабря 2017
Без оценки
БАНК ГРУБО НАВЯЗЫВАЕТ ПОКУПКИ ПО КАРТЕ
Дебетовую карту Tinkoff Black открыла по совету друзей и пользуюсь ей уже год. Хотелось бы остаить хороший отзыв — очень удобная во всех отношениях карта. Я действительно была довольна, что могу рапоряжаться своими средствами без проблем с помощью карты Тинькофф банка. НО, 30-го ноября 2017 года вдруг получаю от банка сообщение, что мне нужно совершить покупки на сумму от 28700 руб до 15-го декабря 2017 года, иначе мне сократят лимиты бесплатных пополнений и изъятий средств по карте, которые были изначально заявлены и действуют сейчас для всех клиентов! То есть, банк фактически вынуждает меня не только потратить деньги на ненужные мне покупки в течение двух недель, чтобы сохранить прежние лимиты, но и определил немалую сумму этих покупок! Считаю, что никакой банк не может решать за клиента когда, как и сколько денег он должен потратить! В условиях использования дебетовой карты Tinkoff Black не указано, что клиент ОБЯЗАН СОВЕРШАТЬ ПОКУПКИ НА ОПРЕДЕЛЕННУЮ БАНКОМ СУММУ! , В противном случае будут изменены в худшую сторону стандартные условия банковского обслуживания. Я очень неприятно удивлена и не ожидала такого от Тинькофф банка.
avatar
Тинькофф Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаМосква
avatar
Наталья Лутай
3 декабря 2017

Здравствуйте.

Подобные SMS банк направляет исключительно для мотивации к совершению покупок, так как по Вашей карте действительно некоторое время не наблюдалась активность. Приносим извинения, если сообщения доставили неудобства. Ни в коем случае не хотели этого.

С уважением,
Тинькофф Банк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тинькофф Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте