Оценка отклонена
Лельчик МинайчикМосква04 мая, 2018

Обращение к банк или как испортить себе майский отдых

Посмотрев на ставки, решила обратиться с открытием вклада в банк Тинькофф. Немного смущала тема оформления карты, потому что мне она не нужна, ну да ладно, можно просто положить и не пользоваться. Оставила заявку на сайте, мне перезвонила девушка, которой я объяснила, что общаться по телефону мне неудобно, на сайте есть опция оформления даты через интернет, документы мне будет удобно привезти после майских праздников, но точное время я пойму собственно тоже после их окончания. Девушка меня поняла и общение завершилось через 2 минуты, но нет, видимо дальше что-то пошло не так и все выходные банк мне названивал и просил назначить им наконец дату. Когда банк не дозванивался, он сыпал смсками с просьбами как можно скорее зайти и все оформить. Ужасно навязчинвый сервис, в итоге сегодня очередную сотрудницу я попросила аннулировать заявку, чтобы все эти дозвоны наконец прекратились, на что она начала выяснять, почему же я не хочу пользоваться их распрекрасной картой, когда мне вообще не нужна карта, меня интересовал другой продукт! Остается надеяться, что это была все-таки последняя дозвонщица. Не слышат клиентов, не передают друг другу информацию и вообще непонятно, как после такого кто-то вообще может с ними общаться. Худший банк из всех, с кем мне доводилось иметь дело.

Вклады
1
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг