Здравствуйте.
Порядок закрытия карты и срок установлены Условиями комплексного банковского обслуживания.
15.06.2018 сотрудник в консультации не учел, что в этот день банк сформирует выписку и спишет плату за услугу SMS-информирования, за что приносим извинения. Разъяснительную работу с сотрудником уже провели. Специалисты заблокировали договор кредитной карты 24.06.2018, поскольку потребовалось время для финансовых корректировок возникшей задолженности.
На текущий момент коллеги направили Вам на контактный e-mail справку об отсутствии задолженности и о том, что договор кредитной карты находится в процессе расторжения. Подготовить документ о том, что договор расторгнут, сможем через 30 дней с момента блокировки счета – 25.07.2018 или в любой день позднее. Для этого Вам достаточно обратиться в банк по любому удобному каналу связи.
Уверены, ответ помог прояснить ситуацию.
С уважением,
Тинькофф Банк.
будем обращаться в суд
ольга, взяли кредитную карту на 40 т.р. Полгода исправно платили кредит,но сумма долга не уменьшается. Решили закрыть карту , погасив сумму полностью. Оказалось, что сумма составляет 39т.р с копейками. Лохотрон.... Обходительный стороной эту шаражку....
Добрый день! 01.03.2024 Г я оформила подписку на сайте за 1 руб, ну чисто символическая сумма, просмотрела информацию на сайте и забыла. Через три дня смотрю в истории банка -1899 руб, покупка. Началась разбираться. А это подписка которая 1 руб продлилась. На сайте нигде не указана сумма продлению подписки. Обратилась в техподдержку сайта, мне ничего…
ЧитатьУ меня есть только дебетовая карта Тинькофф. В основном плачу картой или переводами, наличка только несколько сотен на «мало ли что»)
В моем окружении уже все привыкли, что расплачиваюсь я за все переводом. Даже на рынке, когда продукты покупаю) Если переводишь деньги клиенту Тинькофф, то там нет комиссии и по моему вообще нет никаких ограничений в…
Оформляла эту карту по ссылке от друга, мне — бесплатное обслуживание при выполнении условий, а вот другу бонусы не пришли после выполнения. Он написал в чат и только после проверки, ему зачислили бонусы. Удобно, что доставили на дом и счёт я сразу же увидела в мобильном приложении. Достаточно удобная карта с выбором кэшбэка, условия для зачисления…
ЧитатьДавно хотел оставить отзыв. Сделаю банально в виде плюсов и минусов.
Плюсы: + Бренд — всегда с гордостью заявляю, что являюсь клиентом данного банка;
Тинькофф хороший банк особенно с системой «пригласи друга» в других банках я этого не видел так что Тинькофф отличается ещё своей оригинальностью. Еще мне нравится дизайн приложения этого банка как по мне один из лучших дизайнов банка, ещё в Тинькофф можно пользоваться картой бесплатно если перейдешь по реферальной ссылке друга пока в других банках…
Читать