Здравствуйте.
Коллеги звонили с целью предложения продукта, доставить неудобства в их планы, безусловно, не входило. Коммуникации осуществляли с учетом Вашего домашнего региона, что и послужило причиной раннего времени звонков, поскольку Вы находились в другом часовом поясе, о чем у сотрудников не было информации.
В первом диалоге 14.09.2018 оператор уточнил удобно ли Вам разговаривать, на что получил отрицательный ответ, при этом вопрос об исключении номера из дальнейших коммуникаций не поднимался. По этой причине коллеги пытались связаться с Вами повторно. В рамках диалога 19.09.2018 специалист сделал соответствующую пометку, после которой звонки с предложениями не поступали. Сожалеем, если ситуация доставила неудобства.
Коллеги ранее предлагали альтернативный вариант в качестве компенсации, который Вас не устроил, к сожалению. Рекомендация по открытию карты Тинькофф актуальна, зачислить средства иным способом не представляется возможным. Оформить заявку для получения дебетовой карты можно при обращении в банк по любому удобному каналу связи или на сайте.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Тинькофф Банк.
korsarych, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Выражаю свою благодарность и признательность персональному менеджеру Ирине Р. Работали с ней в течении 1 года безупречно, съели ни один пуд настроек, отчетов, справок, выписок, открытие новых р/с, эквайрингов и прочее. Доступно объянит, быстро решит любой вопрос. Впрочем, как и всегда при обращении в банк, поддержка клиентов — одна из лучших. Наша…
ЧитатьПользуюсь сервисом Private. Обслуживание удобное, комфортное, всегда оперативно и понятно получаю ответы на все свои вопросы. Хочу поблагодарить своих персональных менеджеров Татьяну А. И Василия С. За высокий уровень сервиса. Например, Татьяна подсвечивает о привилегиях и бонусах, которые мне доступны по сервису Private. Сообщила про бонусы в Тинькофф…
ЧитатьОтличный банк для любых финансовых нужд!
Я уже долгие годы являюсь клиентом Тинькофф банка и хочу поделиться своим положительным опытом использования их услуг. Во-первых, мне нравится удобство и простота в использовании мобильного приложения банка. Я могу легко отслеживать свои финансовые операции, оплачивать счета, переводить деньги и многое другое,…
Здравствуйте! Пока радует банк. Хочу отметить чат в котором мгновенно отвечают и решают различные вопросы. Возникла проблема с кэшбэком. Сумма за заказ в Сбермаркете списалалась, а потом бонус отменился, т. К. Акция закончилась. Написала в чате и сотрудник всё исправила. После повторного списания средств за заказ, бонус вернулся, что не может радовать…
ЧитатьХочу поблагодарить за квалифицированную работу сотрудника банка Тинькофф, а именно Кристину М. , Нашего персонального менеджера, оперативно решает все наши вопросы по банковскому обслуживанию, а также с ней активно работали по установке и настройке модулей СБП в наших розничных магазинах и на сайтах. Большое спасибо Кристина, дальнейших Вам успехов…
ЧитатьТинькофф Банк является спонсором и банком КХЛ. И клиентам Тинькофф Премиум предлагает посещение матчей любимой команды совершенно бесплатно, причём можно с собой взять друга. Об этой приятной акции я узнал от моего персонального менеджера Дмитрия О. (6867601). Также всегда информирует о новых услугах банка. Очень приятно, что обслуживание в Тинькофф…
Читать