logo
Ещё
avatar
Руслан Крым
22 декабря 2018
Найди чудо кнопку и получи доступ к личному кабинету
Добрый день. Хочу поделится с читателями своей историей взаимодействия с банком. Переехал в Ростов на Дону, по новому месту прописки подтянулось ИП открытое на мое имя. Решил поменять банк, на разрекламированный Тинькофф Банк. Забронировал счет и назначил встречу с представителем банка на 11.12. Представитель немного по артачился в день встречи, но приехал. Вежливый молодой человек, встреча была очень корректная. Подписал документы, получил инструкции. И вот тут началось самое интересное. Вечером в день встречи уехал в Крым, для закрытия договоров с контрагентами. 12.12 Прямо с утра, часов в 9 начались звонки, что я забыл, что-то подписать и мне не могут дать полный доступ к счету. Ну ладно, договорился что встречусь с представителем банка 18.12 В Краснодарском крае, по ближе к Крыму. Представитель Ирина, умничка, сама перезвонила в день встречи, согласовала куда подъехать и приехала максимально близко к Крыму. Подписал еще документы и через час получил смс о том что могу спокойно работать со счетом, надо только подписать в личном кабинете анкету. Пытался, разговаривал с десятком сотрудников банка, но не документов, не какой-то кнопки, которая должна появиться, найти не могу, даже играю с сотрудниками банка, в игру, найди кнопку. Видимо банк (скорее сотрудники) не заинтересованы принимать деньги на счета от меня. Спасибо банку за такой истинно русский подход к клиентам. И мне просто интересно, а банк сделает в итоге какое-нибудь заманчивое предложения для меня, после стольких проблем и мытарств?
avatar
Тинькофф Банк
Обслуживание
ПроверенРостов-на-Дону
avatar
Tinkoff.ru
24 декабря 2018

Здравствуйте.

По техническим причинам Акт ЭЦП не удалось подписать при первой встрече. Извините за неудобства.

При этом коллеги сделали все возможное для поиска решения. Увы, после корректного подписания при повторной встрече выяснили, что анкета финансового мониторинга не отображается в личном кабинете.

Коллеги в приоритете выясняют причины и исправляют ситуацию. Банк заинтересован в сотрудничестве. Надеемся на понимание.

После решения вопроса дадим дополнительный комментарий по ситуации.

С уважением,

Тинькофф Банк.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тинькофф Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте