Здравствуйте.
По техническим причинам Акт ЭЦП не удалось подписать при первой встрече. Извините за неудобства.
При этом коллеги сделали все возможное для поиска решения. Увы, после корректного подписания при повторной встрече выяснили, что анкета финансового мониторинга не отображается в личном кабинете.
Коллеги в приоритете выясняют причины и исправляют ситуацию. Банк заинтересован в сотрудничестве. Надеемся на понимание.
После решения вопроса дадим дополнительный комментарий по ситуации.
С уважением,
Тинькофф Банк.
Я являюсь очень давно вашим клиентом вся моя семья тоже стали вашими клиентами и мои знакомые тоже я считаю что тинькофф банк как интернет банк самый лучший банк в России и очень бы хотелось чтобы вы эту планку держали потому что есть такая поговорка легче крепость завоевать чем её потом удержать. За эти годы было много ситуаций когда были у меня пожелания…
ЧитатьОтличный сервис на тарифе Премиум.
Сегодня 28.03 Обратился в поддержку по вопросу списания комиссии за тариф за март. Сотрудник Ольга Е. Максимально детально описала все условия, показала причины и в качестве бонуса компенсировала стоимость подписки. Спасибо, Ольга!
Ну и в целом только положительные впечатления от банка — заказал карту Джуниор сыну и…
Профессиональное обслуживание. Карту доставил курьер Евгений 18.11.2024 В указанное время (11:00), хотя у нас закрытый город, предварительно созвонившись. Вопрос был по кредитной и детской карте. Я не могла скачать приложение, представитель помог все установить и разобраться. Я заинтересовалась предложенной кредитной картой. Евгений был очень компетентен…
ЧитатьПользуюсь сервисом Private уже около года. До этого был премиум. Также есть премиум в других банках.
Премиум тинькофф мне нравился, а прайвет также хорош как премиум, только во всем лучше (плюс это действительно индивидуальный подход к клиенту)
Все всегда оперативно, доступно и понятно.
Отдельно хочу поблагодарить своих персональных менеджеров Татьяну…