1
НаталияМосква01 февр, 2019

Любой ценой заполучить клиента!

Клиентом Банка Тинькофф не была до определенного момента, а именно, купила авиа билеты через Тинькофф Путешествия, сразу же после этого мне позвонили из банка с предложением приобрести кредитную карту , мне карта была не нужна, но девушка так настаивала и так все красиво описывала, приветственные мили будут начислены за приобретение карты, годовое обслуживание не будет списываться за счет этих миль, расплачиваетесь милями за билеты. К моему удивлению мили не были начислены, списали сумму за годовое обслуживание. После общения с сотрудником банка, мне сообщили, что мили начисляются, но только при покупках на 300 000 руб, о чем сотрудница в самом начале тактично умолчала. Из чего делаю вывод, что политика банка, любым путем заполучить клиента, даже заведомо ложными обещаниями, и дальнейшими "сюрпризами". Это уже второй негативный опыт, связанный с этим банком, первый был , когда в авиа билетах пришлось сделать изменения, это отняло у меня много нервов и 5 часов времени. В банке обещали через 2 дня прислать сообщение о расторжении договора, надеюсь это так и будет, и не возникнет проблем.

Кредитные карты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг